Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
![]() Цитата:
список документов (в Фонд социального страхования представляются заверенные копии), чаще всего запрашиваемых фондом от организации-налогоплательщика. Он утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 4 декабря 2009 г. N 951н с целью возмещения компании расходов по платежам, связанным с выплатой пособия: 1. Заявление от организации на фирменном бланке на возмещение фондом расходов по беременности и родам (подается в 2 экз.). 2. Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за соответствующий календарный месяц, подтверждающие начисление расходов по обязательному социальному страхованию (форма-4 ФСС РФ). 3. Трудовой договор. 4. Паспорт сотрудницы. 5. Приказ о приеме на работу сотрудницы (форма Т-1). 6. Заявление от сотрудницы о приеме на работу. 7. Трудовая книжка сотрудницы (особенно актуально для сотрудниц, работающих по совместительству; на практике не все работодатели просят "декретниц" представить копию, заверенную по основному месту работы). 8. Заявление от сотрудницы на отпуск по беременности и родам .9. Приказ о предоставлении отпуска будущей матери (форма Т-6). 10. Листок нетрудоспособности, выданный на период декретного отпуска. 11. Расчет среднедневной заработной платы сотрудницы за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу наступления временной нетрудоспособности или отпуска по беременности и родам. 12. Штатное расписание организации. 13. Платежные поручения, подтверждающие уплату сотрудницей за соответствующий период страховых взносов и выплату пособия. Конечно, в разных ФСС вышеприведенный список может быть откорректирован |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|