Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день! Помогите.У меня основной вид деятельности производство нефтепродуктов, на данном этапе работы у меня строительство по подготовке к производству хозспособом (т.е. все расходы относятся к прямым) и я все собираю на сч. 08. в следующем квартале у меня добавилась торговля (была одна отгрузка и без прибыли, т.е за сколько купили за столько и продали) расходы на аренду офиса и на з/п офисных работнихов мне относить как расходы по торговле, т. е. к косвенным или же все собирать на о8 или как мне их распределить, запуталась
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,657
Спасибо: 1,973
|
![]()
Вам надо самостоятельно определиться с затратами и прописать в приказе по учетной политике организации: какие будут относится к прямым, а какие к косвенным, учесть также все виды деятельности
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
![]()
olga 200384,
Цитата:
т.е. общехозяйственные расходы по видам деятельности, пропорционально доле дохода в общем объеме выручки. И закрепите такой механизм распределения в УП. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
![]()
А не подскажите как это в программе сделать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
![]()
у меня 1 с 8.2.Просто у меня основной вид деятельности производство нефтепродуктов во 2-м квартале было строительство хозспособом по подготовке к производству(т. е. было строительство осн-м видом деятельности), в 3-м квартале у меня началось торговля. И я не знаяю каким образом распределить АУП расходы.Помогите я уже совсем запуталась(Может все расходы по АУП отнести на 44 или это не правильно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
![]()
olga 200384,
нет, это не правильно. А по вы можете задать вопрос в другом разделе, там Вам быстрее ответят как установить распределение. Я пока в 1С8.2 не работаю, поэтому тут помочь не могу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
![]()
вот тут задайте http://www.glavbyh.ru/forumdisplay.php?f=54
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
начинающий
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 371
Спасибо: 0
|
![]()
подскажите,фирма занимается чисткой помещений,(что-то вроде дезинфекции),для чистки фирма берет анализы у покупателя (смывы помещений),и затем их проверяет санэпидем.За эти анализы платит сама фирма.На какой счет относить такие расходы?
и вообще какие будут правильные проводки? Последний раз редактировалось КсешаКсеша; 23.12.2011 в 12:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|