Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 13:35   #1
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
По умолчанию Re: Отчетность в Росприроднадзор

Цитата:
Сообщение от Boginya Посмотреть сообщение
Добрый день.
Вспомнила про экологию поздно((( Никогда не платила. за 2011 год прошлый бух тоже не платила.
Подскажите пжл, мы арендуем помещение, занимаемся продажами, на учет в Росприроднадзор не вставали. Каков мой порядок действий?
1. Нужно встать на учет в Росприроднадзор
2. могу ли я сейчас сделать расчет по НВОС? если могу, то какое у меня будет наименование загрязняющих веществ? и вообще ставка у меня какая будет?
3. реквизиты и КБК мне узнать можно только в Росприроднадзоре или они общие? подскажите пжл.
4. Я уже сделала всю отчетность за 1 квартал. Могу ли я сдать ее, а встать на учет во 2 квартале? Ведь все равно, если доначисление будет, то и пени, наверное будут.
Встаете на учет и сдаете отчеты за три последних года. Если вы относитесь к субъектам малого или среднего предпринимательства, то необходимо иметь только паспорта отходов, а лимитом для вас будет фактическое размещение отходов, если к крупным то придется получить лимиты. При постановке на учет обязательно запросят договор на вывоз мусора, если помещение арендуете то укажите в договоре что вывоз мусора осуществляется арендодателем. На здание так же необходимо считать и оплачивать ливневку, если помещение арендуете то можно указать что ливненвку уплачивает арендодатель. Основные отходы любого предприятия это бытовой мусор и отходы бумаги от канцелярской деятельности рассчитываются они по нормативу, если есть транспорт то добавляется статья масла автомобильные отработанные (считается по фактически списанным маслам) и обтирочный материал загрязненный маслами (считается по фактическому пробегу автотранспорта), по сути любые использованные материалы имеют свой вид отхода, так что при составлении отчета необходимо сверять классификатор отходов с номенклатурой 10 счета. Так же субъектам среднего и малого предпринимательства ежегодно до 15 января необходимо в уведомительном порядке представлять справку о количестве образовавшихся и размещенных отходов, а так же статистическую отчетность.
Как правило некоторые отходы имеют определенный порядок утилизации, например аккумуляторы и автомобильные шины должны передаваться в специальные организации по утилизации. Люминесцентные лампы лучше вообще не отражать в бухгалтерском учете, так как для их снятия, установки и хранения необходима лицензия.
ILD17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 21:27   #2
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Отчетность в Росприроднадзор

Цитата:
Сообщение от ILD17 Посмотреть сообщение
Встаете на учет и сдаете отчеты за три последних года. Если вы относитесь к субъектам малого или среднего предпринимательства, то необходимо иметь только паспорта отходов, а лимитом для вас будет фактическое размещение отходов, если к крупным то придется получить лимиты. При постановке на учет обязательно запросят договор на вывоз мусора, если помещение арендуете то укажите в договоре что вывоз мусора осуществляется арендодателем. На здание так же необходимо считать и оплачивать ливневку, если помещение арендуете то можно указать что ливненвку уплачивает арендодатель. Основные отходы любого предприятия это бытовой мусор и отходы бумаги от канцелярской деятельности рассчитываются они по нормативу, если есть транспорт то добавляется статья масла автомобильные отработанные (считается по фактически списанным маслам) и обтирочный материал загрязненный маслами (считается по фактическому пробегу автотранспорта), по сути любые использованные материалы имеют свой вид отхода, так что при составлении отчета необходимо сверять классификатор отходов с номенклатурой 10 счета. Так же субъектам среднего и малого предпринимательства ежегодно до 15 января необходимо в уведомительном порядке представлять справку о количестве образовавшихся и размещенных отходов, а так же статистическую отчетность.
Как правило некоторые отходы имеют определенный порядок утилизации, например аккумуляторы и автомобильные шины должны передаваться в специальные организации по утилизации. Люминесцентные лампы лучше вообще не отражать в бухгалтерском учете, так как для их снятия, установки и хранения необходима лицензия.
Почти все правильно изложили, за исключением:
Вставать на учет (странное название ну да ладно) не надо, просто сдаете не отчет, а расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, так он называется правильно. И сдаете на за 3 года, а всего за 1 год, так как пений никаких не существует, есть только штрафы, по которым срок давности 1 год. То есть если нарушение случилось более чем год назад (до 3 лет), то с вас только могут взыскать неоплаченную сумму, которую вы и так должны были заплатить.

На счет лицензии, тоже немного неточно, если вы передаете лампы специализированной организации (у которой есть лицензия), то и проблем никаких нет, и платить за них не надо, надо будет только заплатить той организации которой передадите лампы за их утилизацию. Есть только пару нюансов, эти лампы не должны храниться на вашем предприятие больше 6 месяцев, так как если будут храниться (накапливаться) больше 6 месяцев, то это уже будет не накопление, а размещение, а это уже требует лицензии.

Много конечно еще чего можно написать. К примеру сказали, что если есть автомобиль, то добавляется отход "масла автомобильные отработанные" это не так, а вдруг машина обслуживается где нибудь в сервисном центре, не в вашем гараже, то следовательно и масла образуются не у вас а у того сервиса, а если пойти дальше, так кто докажет что они у вас за этот год образовывались, может вы не делали ремонта! Чтобы вам насчитать недоимку или даже наложить адм. штраф нужно еще доказать что они образовывались, когда именно и в каком количестве? ну если только вы где нибудь не пропускаете расход масла по бухгалтерским документам.

P.S. Кстати, штрафы за неуплату, либо несвоевременную уплату составляет на должностных лиц от 3 до 6 тысяч, а на юр. лиц от 50 до 100 тысяч, ст. 8.41 КоАП РФ
564002 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot