Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 109
Спасибо: 0
|
![]()
Поставьте на счет-фактуре входящую дату текущим периодом, то есть официально оформите, что документы поступили только в этом периоде и по дате проводите. С поставщиком будет сверка с разногласиями, которые закроются в этом году. Мы так делаем. Вопросов у проверяющих органов не было никогда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
в процессе становления
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 294
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Но при покупке товара история другая, документы по отгрузке товара, ТТН, Торг-12 подписываются на месте в момент приемки-передачи товара. Поэтому мне кажется все-таки логичнее подать уточненку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 109
Спасибо: 0
|
![]()
С нашим документооборотом и некоторыми подотчетными лицами иногда поздно вычисляем поступление товаров, материалов. У поставщика есть ТОРГ-12 с подписью нашего работника) Тогда мы просим дубликаты документов на приход ТМЦ и также ставим входящую дату в канцелярии и проводим по ней.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
в процессе становления
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 294
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Мне кажется если: - сумма несущественная, то можно конечно так сделать на свой страх и риск. - сумма значимая для организации, внести корректировки и подать уточненку. Я бы в любом случае внесла корректировки - ТМЦ на складе были, документы были в организации, фактические остатки на складах зафиксировали, а то что подвели логисты - ситуации не меняет. Как вариант, попробовать попросить у контрагента перевыставить документы текущим годом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|