Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте. Извините за, возможно, глупые вопросы или уже обсуждаемые на этом форуме. Я действительно долго искал ответ и теперь решил задать вопрос в соотвествующей теме.
У нас открывается новое учреждение, с формой организации МАУ. 16.03.2012 г. учреждение создано постановлением Главы местного органа власти. Этой же датой назначен директор и заключен с ним трудовой договор. Однако регистрация в налоговой будет естественно позже. С какого момента будет начислятся зарплата директору и с чего начинать первичную документацию? Гл. буха я еще не принял, так как нет еще ШР. Если з/п директору будет начисляться, можно выплатить ее в апреле? Как оформить директора? Приказом по форме Т-1? С даты заключения ТД? Как правильно рассчитать ШР? Какие нормативные акты смотреть при разработке ШР? Извините за сумбурные вопросы... Кто может, буду очень признательным за помощь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 75
Спасибо: 0
|
![]()
Я считаю, что пока МАУ не встанет на учет как юр.лицо, директор не может исполнять никаких обязанностей и соответственно получать зарплату. Все это начнется с даты регистрации в налоговом органе.
По крайней мере, у нас было так: постановление о содании МАУ и утверждении Устава 31.12.2010; распоряжение о назначении руководителя от 26.01.2011. Регистрация в налоговой 25.01.2011 А прием на работу сотрудников и все документы (штатное расписание и т.д.) с 01.02.2011.
__________________
Автономное учреждение! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Азазелька
|
![]()
регистрация и назначение лучше в один день....
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо всем за ответы. Но увы уже исправить ничего нельзя. Учредитель вот так распорядился. За март мы сдали нулевую отчетность. Но как теперь начислить зарплату с апреля? Есть смысл написать директору заявление на отпуск без содержания, до 01.04.2012? А потом уже, с 01 апреля делать локальный приказ о приеме на работу и на его основании начислять?
P.S. Нулевую отчетность за март пришлось сдать, так как учредитель еще не открыл финансирование. Последний раз редактировалось МФЦ; 10.05.2012 в 11:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 267
Спасибо: 14
|
![]()
А кто бюдет регистривовать МАУ в фондах и налоговой, за бесплатно?Зарплату можно начислить и задним числом, За квартал нулевая отчтность, правильно, финансирование же не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
Т.е. за март директору по-любому зарплату начислять и выплачивать? Правильно я понимаю? Но тогда ведь будут штрафы?? Как сделать правильно, с учетом изначально неправильной ситуации??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 267
Спасибо: 14
|
![]()
Какие штрафы? Зарплату начислили в мае сразу за март,апрель и май и перечислили налоги за май (за март и апрель будут там же).Когда выплачиваете зарплату тогда и перечисляете налоги (Банк так требует)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо за ответ. Но здесь не все так просто. По решению учредителя, меня назначили директором 16.03.2012, однако регистрация в налоговой прошла 26.03.2012. По идее, локальный приказ о назначении себя директором я должен выписать согласно распоряжению учредителя. Но пенсионный настаивает, что стаж должен быть установлен с момента регистрации в налоговой. Отчеты нулевые за 1 квартал сдали со стажем с 26.03. Как мне правильно выписать приказ-с какой даты? Если с 26-го, то в таком случае я нарушу распоряжение учредителя, если с 16-го, то будут проблемы с пенсионным....
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Точного ответа не знаю,но по моей логике на момент распоряжения учредителя организация еще не существовала и до тех пор,пока она не была зарегистрирована в налоговой инспекции.,директорствовать было еще негде.ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Азазелька
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
Всем спасибо за ответы. А вот еще другой вопрос. А могу я написать приказ на 01.04.2012 г., чтобы не заморачиваться с выплатой зарплаты за март? Ведь отчеты сдали нулевые, а связываться с пеней и штрафами за просрочку не очень хочется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 267
Спасибо: 14
|
![]()
Ну не знаю.Мы организовались:24.07.00 приказ учредителя,31.07.00 приказ администрации города,14.08.00 налоговая, 16.08.00 пенсионка Проблем не было.Директор назначе с 24.07.00.Зарплату начислили в сентябре за июль и август и сентябрь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 267
Спасибо: 14
|
![]()
Ну почему в неоплаченный,человек ходит по фондам регитрирует-это же работа?А пенсионка у нас вообще не интерисовалась зарегистрировались мы там или нет,документы мы получили гораздо пожже чем дата регистрации
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
В целом по гражданскому кодексу Вы правы, юр лицо действует с момента созданения, а не с момента регистрации в налоговой. Но УПФ не сможет принять отчеты с датой стажа до момента гос.регистрации. По крайней мере у нас таков порядок...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
Хороший вариант, я думал так сделать, но тогда нужно распоряжение Главы района, которое по срокам уже принять нельзя... В любом случае, буду думать в этом направлении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Азазелька
|
![]()
а вашего приказа не достаточно будет, если будет приложено заявление с визой главы района?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
![]()
полностью согласна, основания для приказа нет без регистрации в налоговой. приказ дб не ранее даты регистрации. в любом случае начисление з/п не раньше 26.03.12 и стаж естесно тоже
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|