Цитата:
Сообщение от TOB
Если можно, то к чему разделение на две услуги,- значит есть всетаки различия в исчисления себестоимости услуг.???
|
На самом деле у нас всё гораздо интересней

)) В муниципальном задании прописаны 4 услуги (пишу примитивно, так будет ясней): 1. обучить 350 чел. в 5-9 кл. за счет средств местного бюджета; 2. обучить 350 чел. в 5-9 кл. за счет средств регионального бюджета; 3. обучить 1500 чел. в 10-11 кл. за счет средств местного бюджета; 4. обучить 1500 чел. в 10-11 кл. за счет средств регионального бюджета. Не очень понимаю правда какая была необходимость в разбивке по бюджетам и выделении каждого в отдельное муниципальное задание, когда учет у нас и так ведется с разбивкой по КБК? Тем более в течение года поступили денежные средства ещё из 3 источников, посему быть корректировке муниципального задания, и по логике, услуг получится в итоге 10!!!!

Поэтому я разделила всё условно на 2 услуги: 1. предоставление ОСНОВНОГО ОБЩЕГО образования (5-9 кл.)и 2. предоставление СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО образования (10-11 кл.). Понятно, что в итоге, наверно, хотят увидеть, во сколько обходится обучение 1 ученика в 5-9 кл., 1 ученика в 10-11 кл., но затраты-то в среднем будут одни и те же (минимальный должностной оклад учителя не зависит от того в каком классе он ведет часы). Поэтому все затраты на 109.61, а там, если надо будет, разделить пропорционально количеству учащихся!

А вообще, позвать бы того, кто это всё придумал, и посадить его по 10 услугам себестоимость вычислять