Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
возможн,вы знаете эту тонкость при учете расходов по товару,но на всякий случай напомнила. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 159
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
К расходу я принимаю только то, что заплатил поставщику, а не то, что продал с наценкой, если вы об этом. И все же, как разрулить ситуацию? В голову приходит только одно - поднять историю заказов, выудить оттуда проданные товары, просуммировать их с разбивкой по поставщикам и после этого учесть в расходах то, что я заплатил поставщикам, минус полученные суммы. Кажется это единственный вариант? И еще вопрос: обязан ли я для налоговой вести учет проданных товаров, т.е. знать сколько по позициям когда и чего я продал? Видел в небольших магазинчиках после продажи продавцы записывают в тетрадь что продали... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|