Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
![]()
Возможно, моя просьба покажется вам несколько необычной и даже странной. Но я хотела бы узнать как можно больше о вашей ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ. Горы нормативной документации, касающиеся данной темы, дают лишь поверхностное представление о том, чем занимается бухгалтер по учету материалов. Мне же хотелось бы знать абсолютно все о вашей работе. Заранее благодарю.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Per aspera ad astra
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 9,240
Спасибо: 3
|
![]()
Чтобы получить полную информацию, необходимо не только ознакомиться с ГОРОЙ нормативной докуметации, но и изучить, проанализировать и понять ее ВСЮ. Вот тогда информация будет действительно получена в полном объеме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
![]()
Ой, дорогие вы мои бухгалтера!!! Интересоваться, зачем да почему, может каждый. Еще проще сказать, почитайте, мол, нормативную документацию. Внятного ответа на свой вопрос я пока не получила.
Последний раз редактировалось ameli; 16.04.2008 в 13:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
Дорогая ameli, учет материалов в общественном питании существенно отличается от учета материалов в строительстве.
Абсолютно все написать не может ни кто. Каждое предприятие имеет свою специфику. И народ мы здесь не вредный. Рады помочь. Но вопросы должны быть конкретными. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
![]()
Хорошо, конкретные вопросы, так конкретные. Мы вчера весь день выясняли, кто заполняет приходный ордер (унифицированная форма М-4). Так вот, получается, что заполняет его кладовщик. Только вот я очень сильно сомневаюсь, что кладовщик в состоянии заполнить графу "Корреспондирующий счет". Хотя бы потому, что для этого нужно иметь элементарное представление о том, что такое бухгалтерская проводка. В связи с этим возникает вопрос: кто же все-таки заполняет этот ордер: кладовщик, бухгалтер или же и кладовщик, и бухгалтер?
P.S. И еще по поводу конкретизации. Меня интересует учет материалов на предприятии, которое занимается производством швейной продукции |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
ameli, посмотрела я сейчас на этот приходный ордер, и сдается мне, что все-таки заполняет его кладовщик. И запоняется он к каждой приходной накладной. Т.е. теоретически это выглядит так:
1. Снабженец получил материалы, расписался в накладной о его получении. 2. Материалы привозит на склад и сдает их кладовщику. Приходный ордер и является подтверждением сдачи материала в полном (или не полном) объеме на склад. В чем и расписываются: снабженец - "Сдал", кладовщик - "Принял". В дальнейшем этот ордер вместе с накладной попадает в бухгалтерию, где уже бухгалтер материального стола проставляет конто. Все это только мои размышления, т.к. у меня такого промежуточного документа нет. Глядя на все реквизиты, я решила, что именно таким образом может выглядеть рождение и движение этого документа. А вот по поводу швейной промышленности... Тоже только какие-нибудь размышления. Или на крайний случай что-то поискать в информационной базе. А вам практика нужна. Здесь уж совсем ничем, к сожалению, помочь не могу. У меня совершенно другой вид деятельности. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
![]() ![]() Кстати, kalina, огромное спасибо за прошлый комментарий! Вы подтвердили мою версию! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор форума
|
![]()
ameli, посмотрите здесь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
![]()
Понимаю, что становлюсь назойливой, но все же.
У меня вопрос по заполнению Акта о приемке материалов (унифицированная форма М-7). Там есть три такие интересные строки: 1. Принят и осмотрен груз, прибывший по сопроводительным документам 2. Удостоверение о качестве (сертификат) 3. По сопроводительному транспортному документу Так вот, если верить методическим указаниям по учету материально-производственных запасов, то сертификат (или удостоверение о качестве) - это и есть СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ документ (см. пункт 44). А всякие там счета-фактуры и товарно-тра6нспортные накладные, реквизиты которых предполагается заносить в 1 и 3 строки, многоуважаемые методические указания относят к РАСЧЕТНЫМ документам. В связи со всем вышесказанным возникает вопрос: что относить к сопроводительным, а что к сопроводительным транспортным документам? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
Раздел 2. Учет материалов
I. Оформление операций по поступлению материалов 44. На материалы, поступающие по договорам купли-продажи, поставки и другим аналогичным договорам, организация получает от поставщика (грузоотправителя) расчетные документы (платежные требования, платежные требования-поручения, счета, товарно-транспортные накладные и т.п.) и сопроводительные документы(спецификации, сертификаты, качественные удостоверения и др.). 47. Поступившие в организацию счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты и другие сопроводительные документы на поступившие грузы передаются соответствующему подразделению организации (отделу материально-технического снабжения, складу и т.п.) как основание для приемки и оприходования материалов. п.50 Если в расчетных (сопроводительных) документах поставщика указана более крупная (или более мелкая) единица измерения (например, в тоннах), чем принято в организации (например, в килограммах), такие материалы приходуются в той единице измерения, которая принята в данной организации. ameli, как видите авторы методических указаний не думали, что вы будете так тщательно изучать эти указания. Поэтому не сделали конкретных разграничений между сопроводительными и транспортно-сопроводительными документами. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
![]()
Скажите, пожалуйста, я запутался с тем, как высчитывать пересортицу. Положение такое: недостача 11 метров белой ткани, по цене 32 рубля за метр на общую сумму 352 рубля. И излишек 6 метров черной, ценой 35 рублей, на общую сумму 210 рублей. Что с чем нужно умножить, что от чего отнять? Есть ли единая формула для высчитывания пересортицы. Ответьте пожалуяста, заранее спасибо )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спиание материалов , если не подписаны акты выполненных работ? | radistka | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 21.03.2008 17:05 |
Учет материалов в строительстве | Katty | Общая система налогообложения (ОСНО) | 16 | 21.03.2008 09:02 |
Как заполняется карточка учета материалов? | Капа | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 25.04.2007 21:08 |
Не возвратная тара | mari661 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 2 | 09.04.2007 09:29 |
Списание материалов в производство | avercons | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 3 | 30.11.2006 14:40 |