Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 09:37   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Перевозка, экспедирование - много вопросов!

Добрый всем день!
Заренее прошу не кидать в меня тапками. История такая - знакомые пригласили к себе в фирму, занимающуюся транспортно-экспедиционными услугами, импорт-экспорт, а также таможенное оформление. Там.оформление своими силами, экспедирование - с помощью других компаний, т.е. посредник?!
Когда зазывали меня, говорили - всё легко, любой справится, ничего сложного, главный бухгалтер передаст все дела.
После долгого раздумья я согласилась, перешла на эту работу. И вот тут то самое главное - главный бухгалтер практически ничего не сделала, организация бухучета не поставлена должным образом, да еще куча косяков....
Пытаюсь с этим справиться, читаю кодексы, письма, всякую-разную информацию.... Но вопросы то остаются! Простите за долгое вступление!!!!

1й вопрос: при оказании посреднических услуг как правильно отразить в бухучете операции? Например, клиент сделал заказ: отправка груза СПб-Красноярск, мы далее заказываем непосредственно у перевозчика эту услугу. Далее Перевозчик нам выставляет счет, например, 10т.р. Мы у себя приходуем как обычный расход: экспедирование груза СПБ-Красноярск, и далее выставляем счет клиенту: экспедирование СПБ-Красноярск на 15т.р.
Правильно ли так делать?! Судя по тому, что я начиталась: мы должны перевыставить счет идентично полученному, а 5т.р. отразить как нашу комиссию, и эту комиссию уже отражать как нашу выручку. Но здесь не принято выделять комиссию отдельной строкой. И вот тут у меня столько сомнений... правильно ли это?!?!

2й вопрос: клиент сдал свой груз на наш склад, который мы арендуем. Также кроме аренды есть договоренность: у арендатора есть свой транспорт (газель), и они нам оказывают услуги по транспортировке груза от склада до таможенного поста (на экспорт). Арендатор в конце месяца выставляет счета за аренду и транспортно-экспедиционные услуги. Здесь как поставлено: мы эту доставку документально никак не показываем. Как мне пояснили: "подразумевается", что доставка до там.поста включается в наш тариф, т.е. мы выставляем счет на экспедирование СПб-Рига, и в стоимости счета уже есть та самая доставка до поста.... Причем "подразумевается", что она там есть. Отдельно это никак нигде не прописывается. И вот этот момент меня совсем смущает. Совсем не знаю, что с этим делать. А налоговой потом так и сказать, что доставка со склада включена в наши услуги? Как это правильно бумажно оформить?!

Спасибо тем, кто дочитал это все до конца! Я считаю себя хорошим бухгалтером, но вот некоторые вещи меня просто в тупик ставят. И конечно же у прошлого главбуха я не узнаю - как же все надо сделать. Буду благодарна за любую помощь! А также готова на платную консультацию, лишь бы все сделать парвильно!
Irina+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot