Цитата:
Сообщение от Priority
У меня тоже вопросы периодически возникают, как у любого человека, ведущего учет. Большинство ответов я нахожу в справочной системе Моего дела, но было такое, пару раз обращалась в поддержку. Количество вопросов можно задать любое, это бесплатно, консультации не надо оплачивать отдельно, все входит в стоимость. Вопрос задается через личный кабинет, ответ тоже письменный - так и надежнее, если консультация была некорректной, можно что-то предъявить. Срок ответа по регламенту - сутки, но мне даже быстрее отвечали, в течение дня.
|
я когда говорила что платные консультации имела ввиду что надо оплатить пакет услуг их тогда они будут консультировать, в моем деле плохо что они отдельно спс от бухгалтерии своей не отделяют, мне даром их не нужна бухгалтерия, а переплачивать за нее тоже не хочу