Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 111
Спасибо: 0
|
![]()
Девочки, подскажите как быть. В феврале 2012 года сотрудница была на больничном, она работает у нас по совместительству, принесла больничный. Звонит фирма и говорит что больничный наш нужно предоставить им вместе с нашей справкой о заработке (форма 4н). Мы все им отдали и копию б/листа оставили себе, на этот период мы проставили у себя в табеле НН, написали им письмо что больничные рассчитывать не будем. В августе 2012 года она уходит в декрет и больничные предоставляет как по основному месту работы так и по совместительству, все фирмы ей оплачивают. В январе 2013 года она уходит в отпуск до 1,5 лет. Нам она пишет заявление на отпуск а у основной компании она будет получать пособие, мы предоставили ей справку за 2 года (форма 4н) за 2011-2012 год. В справке указаны дни приходящие на временную нетрудоспособность только по декрету. Основная фирма говорит что мы должны еще добавить февраль 2012 года дни больничного. Программа у меня не видит эти дни, ведь больничный я ей не проводила. Кто прав?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|