Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 13:26   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Тверская обл.
Возраст: 35
Сообщений: 219
Спасибо: 4
По умолчанию списание материалов

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.
ООО, УСН (Д-Р), оквэд 45.3 (строительство).
С января 2013 по сегодняшний день приобретали материалы, что то шло на ремонт арендованного ОС (помещение), что то на объекты. С арендованным ОС все понятно. Как мне быть с материалами которые пошли на объекты, дело в том, что нет договоров по ним. Т.е. мы выполняем работу, тратимся, а договора будут намного позже. На каком основании я спишу материалы? привязки к договорам нет, но и на складе материалов также нет. За первый квартал, и сейчас ни одного договора не заключено.
Как мне поступить: списать требованием накладной на основании отчета по форме М-29? М-29 не будет указанно объекта. Либо, пусть материалы висят на складе, а как появятся объекты, списать их?
бусиНка-вера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 13:37   #2
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: списание материалов

Цитата:
Сообщение от бусиНка-вера Посмотреть сообщение
ООО, УСН (Д-Р),
Для налогового учета и книги доходов расходов,чтобы рассчитать налог за 1 квартал, достаточно ,чтобы материалы были оприходованы на склад и обязательно оплачены поставщику.Если оба условия соблюдены,тогда купленные материалы будут учтены при расчете авансового платежа по ЕН.Для бухучета материалы,конечно ,нужно списывать на объекты,поскольку договоров нет,пожалуй,не стала бы их сейчас списывать в производство,пусть побудут на складе пока.
Цитата:
Сообщение от бусиНка-вера Посмотреть сообщение
мы выполняем работу, тратимся, а договора будут намного позже
Я понимаю,что вопрос не к вам,но все-таки ,не слишком ли вы рискуете,закупая материалы и выполняя работу,не имея согласованных договоров по срокам и стоимости работ. Кстати ,договоры будут заключены "задним числом",то есть с даты начала выполнения вами работ?
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 22.04.2013, 13:46   #3
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Тверская обл.
Возраст: 35
Сообщений: 219
Спасибо: 4
По умолчанию Re: списание материалов

Цитата:
Сообщение от Аланда Посмотреть сообщение
Для налогового учета и книги доходов расходов,чтобы рассчитать налог за 1 квартал, достаточно ,чтобы материалы были оприходованы на склад и обязательно оплачены поставщику.Если оба условия соблюдены,тогда купленные материалы будут учтены при расчете авансового платежа по ЕН.Для бухучета материалы,конечно ,нужно списывать на объекты,поскольку договоров нет,пожалуй,не стала бы их сейчас списывать в производство,пусть побудут на складе пока.


Я понимаю,что вопрос не к вам,но все-таки ,не слишком ли вы рискуете,закупая материалы и выполняя работу,не имея согласованных договоров по срокам и стоимости работ. Кстати ,договоры будут заключены "задним числом",то есть с даты начала выполнения вами работ?
Насчет риска - у директора свои договоренности, я не лезу (точнее указание руководства не лезть).
Нет, договора не задним, текущим числом будут. В этом то и проблема, что у меня уже очень много куплено, на 10 - уже под миллион материалов, а по факту нет их. Мастер ходит, спрашивает, когда мы сядем за списание... уже объясняла все руководству, толку то. Да и еще - работники ходят в "грязную зону", в табелях все отображается, им за это доплата (не могу же я им не выплатить их заработанное). А по факту - проверка придет и спросит, что они там делали, когда в этот момент договоров не было...
бусиНка-вера вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 22.04.2013, 13:58   #4
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Тверская обл.
Возраст: 35
Сообщений: 219
Спасибо: 4
По умолчанию Re: списание материалов

Вдобавок, очень часто зачастую закроют работу. Акты кс 2, кс 3 подпишут. А по факту работа еще не закончена, к ней покупаются материалы, и часто дорогостоящие... вот как я потом должна привязывать материалы к договору, который на бумаге уже закрыт, а на деле нет... Налоговой же это не объяснишь...
бусиНка-вера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:24   #5
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: списание материалов

Цитата:
Сообщение от бусиНка-вера Посмотреть сообщение
у меня уже очень много куплено
могу только посоветовать заменить слова " у меня" на " в организации по распоряжению директора" и станет немного легче,тем более,что
Цитата:
Сообщение от бусиНка-вера Посмотреть сообщение
указание руководства не лезть).
Вы не можете списывать материалы на объекты ,которых нет,а если будет указание руководства,тогда обратиться к новому закону о бухучете №402
Цитата:
8. В случае возникновения разногласий в отношении ведения бухгалтерского учета между руководителем экономического субъекта и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета:

1) данные, содержащиеся в первичном учетном документе, принимаются (не принимаются) главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета по письменному распоряжению руководителя экономического субъекта, который единолично несет ответственность за созданную в результате этого информацию;

2) объект бухгалтерского учета отражается (не отражается) главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, в бухгалтерской (финансовой) отчетности на основании письменного распоряжения руководителя экономического субъекта, который единолично несет ответственность за достоверность представления финансового положения экономического субъекта на отчетную дату, финансового результата его деятельности и движения денежных средств за отчетный период
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot