Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
10.12.2013, 19:42 | #22 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Документы по ОС
Может бухгалтер вести, который отвечает за участок ОС - прописать в трудовом договоре или должностной инструкции.
Если хотите и приказ, но это уже, как мне кажется перебор с приказами будет... |
10.12.2013, 19:58 | #23 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 813
Спасибо: 0
|
Re: Документы по ОС
в Форме ОС-1 нужно указать табельный номер - это сотрудника?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.12.2013, 20:09 | #25 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 813
Спасибо: 0
|
Re: Документы по ОС
Форма ОС-14 заполняется если оборудование купили для склада?
в форме ОС-1 обязательно должна стоять отметка , кто сдал (даже если купили новый объект в магазине)? Последний раз редактировалось AISA; 10.12.2013 в 20:13. |
10.12.2013, 20:17 | #26 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Документы по ОС
Форма N ОС-14 применяется для оформления и учета поступившего на склад оборудования с целью последующего использования его в качестве объекта основных средств. Ключевое слово - оборудование.
По поводу "сдал" ОС-1, сегодня подробно писала, что 2 варианта 1) сдал Поставщик, если оборудование б/у 2) сдал свой кладовщик пользователю ОС. Это на ваш выбор - не регламентированно. |
11.12.2013, 12:31 | #28 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Документы по ОС
ОС-6б
Применяется для учета наличия объекта основных средств, а также учета движения его внутри организации. Ведется в бухгалтерии в одном экземпляре: для объектов основных средств малых предприятий - по форме N ОС-6б. Записи при приеме-передаче производятся на основании актов о приеме-передаче объектов основных средств (формы N ОС-1, N ОС-1а, N ОС-1б) и сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и др.). Прием, перемещение объектов основных средств внутри организации, включая проведение реконструкции, модернизации, капитального ремонта, а также их выбытие или списание отражаются в инвентарной карточке (книге) на основании соответствующих документов. В показателях граф "Сумма начисленной амортизации (износа)" указывается сумма начисленной амортизации (износа) с начала эксплуатации. Можно вести в электронном виде и распечатывать, например, при каждой инвентаризации ОС т.к в этом случае должны сверяться с ОС-6б. Сроки проведения инвентаризации Компания устанавливает в Учетной политике самостоятельно, можно и раз в год, и раз в три года, в зависимости от ситуации и потребностей Фирмы. И с 2013г можно также вносить изменения в первичные документы, ОС-6б не исключение. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.12.2013, 17:51 | #31 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 813
Спасибо: 0
|
Re: Документы по ОС
Виду учет ОС в программе 1С -Предприятие . Приняли к учету в июне . Сейчас формирую форму ОС - 6б , а столбец 10 (Сумма начисленной амортизации ) не заполняется . Скажите, пожалуйста , месячная сумма амортизации должна указываться или сумма начисленной амортизации за июль- ноябрь ?
|
13.12.2013, 22:46 | #32 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Документы по ОС
Столбец 10 в электронном виде в 1С заполняется при выбытии ОС, на те ОС, что в эксплуатации эту графа автоматически не заполняется.
Суммы начисленной амортизации указываются с начала эксплуатации. |
Сказали спасибо: | AISA (16.12.2013) |
16.12.2013, 17:38 | #33 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 813
Спасибо: 0
|
Re: Документы по ОС
Цитата:
У нас нет эл. цифровой подписи. В прошлые года не было обязанности её хранить в бумажном виде подшитой и заверенной печатью организации ? |
|
16.12.2013, 18:39 | #34 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Документы по ОС
В электронном виде т.е просто на ПК в 1С без эл подписи.
По требованию (ИФНС, аудит итд), необходимости (инвентаризация, передача дел итд) распечатать на бумажном носителе и подписать. Это как вариант более экономный. Можно печатать каждый год конечно, когда все закрыто и проверенно. |
Сказали спасибо: | AISA (16.12.2013) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как рекомендовано проводить выездную налоговую проверку | vsv-boss | Налоги и право. Юридические вопросы. | 2 | 14.09.2013 22:01 |
БП (Бухгалтерия предприятия) После обмена данными не вижу некоторые документы | Seagullwing | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 1 | 12.07.2012 21:41 |
Как определить документы, учтенные при закрытии месяца в 1С 7.7 Комплексная? | Аки Пчела | Программы: 1C 7.7 | 5 | 12.07.2012 16:32 |
Проверка ФСС и ПФР | MarinaAnna | Опыт проверок | 5 | 29.05.2012 14:48 |
Расчет налога УСН | Klerk85 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 67 | 11.10.2011 10:37 |