Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.12.2013
Возраст: 47
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
- при переходе с 8.2 полетели табельные номера сотрудников (заметила случайно через несколько дней). Программа пронумеровала сотрудников согласно алфавита). Для меня это критично, т.к. за таб.№ я закрепляю все документы по сотруднику. Переделывала в ручную (хорошо что у меня их 60 человек, а не 500 ![]() ![]() - продолжим про сотрудникам: по сотруднику мы могли всегда присвоить краткое имя (пример Иванов И.И.), сейчас где это делать не могу понять. Даже если и есть это поле, то зачем надо было усложнять? - Далее: у меня 2 организации, соотвественно все сотрудники помещены в группы по организациям. Один сотрудник не попал в группу и перенести его в нужную организацию я не могу (нет даже кнопки "перенести в группу"), в 8.2. была. - нет документа о плановых начислениях сотрудников (теперь ставятся напрямую в карточке), и если оклад меняется, надо делать документ перемещение сотрудника. кто сказал что это удобно??? - поиск чего-бы то ни было: открываем контрагентов, номенклатуру и т.д., вводим первые буквы и должно найтись что надо! Не тут то было, заполни-ка табличку по поиску. Расширенный поиск это хорошо, но обычный быстрый поиск никто не отменял. Разработчики решили что это лучше (на эту тему общались с консультантами). - закрытие счетов (в 8.2. была строка в меню "методы распределения косвенных расходов" после учетной политики), а в 8.3. чтобы добраться до этого пункта, надо обязательно поставить галочку "производство", только после этого можно заполнить эти методы. А если у меня торговля, зачем мне галочку ставить??? Но по другому не получится. продолжение следует... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.12.2013
Возраст: 47
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
Продолжение ...
- Раньше в настройках пользователя была такая настройка: основная ставка НДС - (я ставила - без НДС). Во всех документах по умолчанию было без НДС. Теперь таких настроек нет. Сейчас же (несмотря на то что в учетной политике стоит применение УСН) ставит 18 % в некоторых документах (например расходник). Зачем? - Тип цен. Есть тип цен «Основная цена покупки». Я проставила «Цена включает НДС». Но в каждом документе поступления, программа сверху начисляет НДС. Все перерыла, звоню на линию консультации. Оказывается, надо в каждом договоре с поставщиком поставить «тип цен». Спрашиваю, а для чего тогда отдельный документ «Тип цен». Ответить не могут, говорят что так разработчики ответили. Для чего такое усложнение, потеря времени. Ведь даже в 8.2 один раз установил тип цен, и корректируешь только если есть какие-то исключения. - Копирование документа «Начисление зарплаты». Есть организация, где работает 3 человека. Из месяца в месяц по 7000 р. начисляю. Копировала, меняла месяц начисления, начисляла налоги. А здесь все непросто. Копирую, меняю месяц, и все скопированное аннулируется. Мне объяснили нажмите «Заполнить», но мне это не надо, я же копирую документ, а следовательно и всю информацию. Не получится! Зачем было легко, надо сложно! - Активно пользовалась обработкой «Групповое изменение документов», что сейчас с ней сделали? Свою пользу для меня она потеряла. - Закрытие месяца. Счет 20,26,25 закрывается только если отдельно его закрыть. В куче со всеми закрывается через раз. Непонятно. Линия консультации говорит, что это разработчики. А кто бы нас, бухгалтеров спросил: корректно ли, удобно ли. Воздух сотрясаем. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|