Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом > Учет автотранспорта


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 19:29   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для lusuylinda
 
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 372
Спасибо: 0
По умолчанию Re: использование личного транспорта

А какой пакет документов необходим, если я выбираю договор аренды?
Я так понимаю, что
1) договор
2) акт передачи авто
3) путевые листы
4) чеки на различные расходы, топливо, ремонт и т.д
5) нужно ли указывать где-нибудь разъездной характер какого-либо работника? (Так как налоговая может спросить, зачем нужен вообще автомобиль)

Может, еще какие-то документы нужны?

И как делать путевые листы?

И еще вопрос. Допустим организация платит за аренду 50000 руб. Должна ли она заплатить работнику эти 50000 руб, если автомобиль не использовался в этом месяце и нет никаких подтверждающих документов. Если организация должна заплатить, то возникает вопрос, может ли она уменьшить на эту сумму налогооблагаемую прибыль?
lusuylinda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot