Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 372
Спасибо: 0
|
![]()
А какой пакет документов необходим, если я выбираю договор аренды?
Я так понимаю, что 1) договор 2) акт передачи авто 3) путевые листы 4) чеки на различные расходы, топливо, ремонт и т.д 5) нужно ли указывать где-нибудь разъездной характер какого-либо работника? (Так как налоговая может спросить, зачем нужен вообще автомобиль) Может, еще какие-то документы нужны? И как делать путевые листы? И еще вопрос. Допустим организация платит за аренду 50000 руб. Должна ли она заплатить работнику эти 50000 руб, если автомобиль не использовался в этом месяце и нет никаких подтверждающих документов. Если организация должна заплатить, то возникает вопрос, может ли она уменьшить на эту сумму налогооблагаемую прибыль? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|