Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Другие программы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2014, 10:00   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Порекомендуйте систему электронного документооборота

Спасибо, что ответили!

На счёт секретаря, простите, конечно, но Вы меня расмешили, спасибо за поднятое настроение!

По поводу сетевых папочек - уже прошли. По папочкам будет не понятно, кто задерживает согласование, кто что вносил, когда вносил, нет напоминаний, нет поиска, нет электронной подписи в конце концов. Сейчас именно так и работаем: сетевые папочки и электронная почта. Устали уже. Решили наводить порядок.

По поводу sharepoint и 1С, будем смотреть выбирать, спасибо за мысли! А по поводу услуг Ваших, если честно, на сайте у Вас ничего не поняла, там и сбор каких то статистических данных вы предлагаете, и интеграционные услуги чего с чем.. не поняла ничего из Вашего сайта, как понимаю у Вас опыта внедрения СЭД нет?
Зайцева Альбина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 13:43   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Порекомендуйте систему электронного документооборота

1С:Документооборот или Аналитика прекрасно подойдет для этой задачи.

Последний раз редактировалось admin; 31.05.2019 в 12:24.
e4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 09:29   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 7
Спасибо: 0
Отправить сообщение для edws.pro с помощью Skype™
По умолчанию Re: Порекомендуйте систему электронного документооборота

Цитата:
Сообщение от Зайцева Альбина Посмотреть сообщение
А по поводу услуг Ваших, если честно, на сайте у Вас ничего не поняла, там и сбор каких то статистических данных вы предлагаете, и интеграционные услуги чего с чем.. не поняла ничего из Вашего сайта...
Ничего страшного Подобные услуги на постсоветском пространстве только набирают популярность. Интегрируем все со всем. К примеру, сейчас интегрируем на предприятии новую автоматизированную производственную линию с существующей не один год системой учета, которая не может взаимодействовать с новой линией. Сломать старую систему учета, разработать новую и ее внедрить слишком накладно, гораздо выгоднее приспособить ее неким образом для работы с новой линией. Или случай объединения(поглощения) двух организаций. В одной учет велся на 1С, во второй система с досовских времен, но исправно работающая и удовлетворяющая всем требованиям организации. Ломать все и делать заново - накладно, выгоднее интегрировать. Вот подобными вещами и занимаемся. Надеюсь доступно объяснил
По поводу внедрения СЭД... Понимаете, внедрение СЭД это больше проблема организации нежели технических специалистов. Мы без проблем можем развернуть тот же "шарик" у Вас на серверах или в облаках (windows azure) и все настроить. Но вот главный вопрос - приживется ли у Вас эта СЭД? А что бы она прижилась, руководство организации должно вести соответствующую политику. Большинство внедрений СЭД заканчиваются крахом именно из-за того что руговодство организации не желает принимать в этом процессе должного участия. Мнение в основном такое - поставили, значит внедрили! А это далеко не так. Нужно оторвать колектив от работы по старинке и перевести его в новое русло. А в этом процессе технические специалисты мало на что влияют. Поэтому, прежде чем внедрять СЭД, 10 раз подумайте - готова ли Ваша организация/руководство/колектив к этому? Что бы не получилось что деньги просто будут выброшены на ветер.
Сможем ли мы Вам чем-то помочь - я затрудняюсь ответить, слишком мало вводных данных. Сбросьте на почту более подробную информацию о Вашей организации (вид деятельности, количество подразделений, какие подразделения, количество компьютеров, вкратце опишите документооборот), тогда возможно сможем посоветовать что-то конкретное. У нас есть самописная СЭД, которую разрабатывали два года назад для одной организации и которая успешно была внедрена, возможно с некоторыми доработками она подойдет и Вам и обойдется это гораздо дешевле внедрения того же "шарика", но опять же гарантировать этого не могу из-за отсутствия информации.
__________________
Быстрая помощь организациям IT - специалистов.
edws.pro вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



Метки
сэд

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОтОтражение платежей в системе электронного документооборота Nikoletta1982 Бюджетный учет 0 19.09.2013 20:28
Такском-Файлер - все тонкости электронного документооборота Эдем Другие программы 99 29.04.2013 23:21
Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота jakovleva-58 Обмен документами, полезные ссылки 8 14.12.2012 09:43
Под какую систему налогообложения попадает вид деятельности страховой агент ООО? Zanevu Общая система налогообложения (ОСНО) 1 04.09.2012 10:21
система электронного документооборота Boba Бюджетный учет 23 24.06.2010 10:26


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot