Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
Просто бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,529
Спасибо: 218
|
![]()
Роструд пояснил, как проводить спецоценку рабочих мест в офисе
23 апреля С 2014 года проверить, сталкиваются ли работники на службе с вредными и опасными факторами, должны все предприятия. Впервые это касается и офисов. Почему это необходимо, рассказал замруководителя Роструда Иван Шкловец. До сих пор требовалось аттестовать каждое рабочее место по полной программе, а сейчас процедура упрощена, уточняет Иван Шкловец "РГ". Спецоценка проводится в два этапа: на первом выясняется, есть ли вредность на рабочем месте. Если вредных факторов не выявлено, работодатель составляет декларацию соответствия рабочих мест и направляет ее в Роструд; на втором этапе проводятся измерения, которые определяют вредный или опасный производственный фактор, выявленный на первом этапе. Получается, во многих случаях проводить полную спецоценку не нужно. Именно такой порядок коснется многих офисных рабочих мест. Но на первом этапе могут быть выявлены потенциально вредные факторы, такие как микроклимат, недостаточная или неправильная освещенность, повышенные электромагнитные поля и проч., поэтому офисные рабочие места обязательно подлежат первому этапу спецоценки.
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|