Ответ: Учет Ос стоимостью Ос до 10000 руб
Gujina, Можно, но назовите мне обоснования этого действия.
Как вы надеюсь понимаете, из НК следует, что все затраты включаемые в расходы по налогам должны быть как обоснованны так и документально оформленны. Для чего вам отдельно мониторы, отдельно компьютеры, отдельно принтеры и тд. При работе это состовляет один инвентарный объект, называемый по разному: Рабочая машина (место), Компьютер, и др. И в расходы это соответсвенно должно вставать не сразу а в течении 2х-3х лет. А вы собираетесь занизить налогооблагаемую базу (уверен хотябы "Ц Ц Ц" вы от налоговиков услышите). (Хотя может и нет). Смотря как вы это обоснуете.
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст.
|