Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Это главный принцип - принцип «Обратных связей». Он основан на том, что в процессе своей работы бухгалтер все время «видит» конечную задачу – отчетность в ИФНС и руководству. И работа бухгалтера (технология удаленного учета) построена так, что эта отчетность формируется бухгалтером «для себя» по нескольку раз – впервые даже когда нет многих документов…. Это как бы «черновой отчет»… Он, конечно, «не верный» с точки зрения полноты отражения, но «правильный» в пределах имеющихся данных. Далее, происходит только корректировка, дополнение учета новыми данными\документами, т.е. «обратная связь» и уточнение чернового отчета. Т.е. это не традиционный «последовательный» учет, когда собирается по крупинкам первичка и работа на неком участке останавливается, если нет документов. (Реально я делаю по 3-4 прохода, первый - когда имеется порядка 2\3 всех доков. На проход уходит несколько часов. Система частично построена путем доработок 1С, но главное – просто переосмысление\замена традиционного бухучета. Цифры я привел условно, для понимания принципа). Системно принцип «обратных» связей основан на неком эталоне – «как должно быть», и «как есть сейчас»…. Потом выявляется «отклонение», т.е. разница и эта разница в несколько шагов минимизируется. На схеме показаны такие «узлы».
|