Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 27.04.2020
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Доброго времени суток!
Я начинающий бухгалтер. Сейчас изучаю делопроизводство компаний. После нескольких дней поисков в сети, на зарубежных и отечественных сайтах, понял, что в отличие от европейского и американского делопроизводства, у нас нет толковых статей или каких либо других материалов, где кратко и понятно были бы перечислены обязательные документы компании (например, ООО) и рекомендуемые документы, без которых тяжело нормально вести деятельность компании. С обязательными все еще более-менее понятно, так как их можно найти в законе. А вот рекомендованные – понятно, что они отличаются в зависимости от сферы деятельности компании. Однако, я понимаю, что есть некие базовые документы, с которыми жизнь компании будет проходить проще. Например, та же организационная структура компании. Она не обязательна, но без нее любой нормальной компании будет тяжело. То же положение об отпусках и т. д. В общем, все это превращается в непонятный ком и вызывает чувство неопределенности. Помогите разобраться с этим, пожалуйста! Возможно, знаете какую-то статью детальную. Типа этой: В идеале, я хочу понять для себя и составить список обязательных документов ООО и желательных, наличие которых крайне рекомендуется. Буду очень благодарен за любую помощь! |
![]() |
![]() |
Метки |
делопроизводство, документы, обязательные документы, ооо |
|
|