Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 99
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Фирма несколько лет эксплуатировала арендованное О.С. ( сооружение связи ) и списывала материалы и оборудование в расходы. Параллельно начали строить собственное О.С. ( учитывали материалы и оборудование на 08 счете , как незавершенное производство ) - в расходы не списывали. Перед сдачей О.С. некоторые материалы и оборудование, которое ранее было списано ( при эксплуатации арендованного О.С. ) участвавали в достройке нового О.С. Как учитыить построенного О.С. ( сооружение связи ) , как списывать его в расходы и по какой стоимости учитывать и списывать в расходы те материалы и оборудование, которые были списаны ранее ( упрощенка 15%). Заранее огромное спасибо -- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
НК, порядок определения расходов:
расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств (с учетом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи); Вторую часть вопроса не понимаю, какая необходимость списывать уже списанные материалы? И списание ОС через амортизацию, как обычно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Действительно. Первоначального списания материалов достаточно.
А все что вы собрали на 08 счете. Это и есть стоимость ОС. Первоначальная ![]()
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст. ![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 99
Спасибо: 0
|
![]()
поточнее: у нас есть проект на, предположим, 5000000руб, мы ОС строили несколько лет, и на 08 счете в итого сумма 3000000руб, а материалы и оборудование на 2000000руб мы взяли из уже списаных ( мы прибыль уже уменьшили ранее ), сейчас хотим, чтобы вся сумма проекта 5000000руб стояла на балансе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 99
Спасибо: 0
|
![]()
Дело в том, что мне нужна на балансе вся сумма проекта
Помогите, что делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Констанция, Внимание, вопрос.
Вы уже списали в расходы 2 000 000 рублей, а 3 000 000 еще не списали, и при этом вы хотите на баланс поставить 5 000 000 и в дальнейшем в расходы поставить все 5 млн? Это сделать сложно, чтобы на балансе стоял Объект со стоимостью 5 000 000 рублей надо на 08. счете 5 000 000 руб. Если это возможно не вводите в эксплуатацию данное оборудование, а все следующие материалы и расходы (которые примерно по смыслу подходят, может чеков где-нить возьмете, списываяте не на 20 - 26 (затратные счета), а на 08.) Все суммы затрат разрешительной документации юридических услуг и тп, так же можно ставить на 08.
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст. ![]() Последний раз редактировалось Cepera; 04.03.2008 в 15:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 99
Спасибо: 0
|
![]()
в расходы я хочу списать только 3000000руб, которые были на 08 счете, просто на баланс хочу поставить 5000000руб
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
а как вы себе это представляете? Это же не три рубля. Да и смета худо-бедно должна быть. А вы предлагаете вместо 20-го на 08счет. Это как ?
Без комментариев... |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
kalina, интересный вы человек. А если всю фразу выделить.
Цитата:
Как, как. Как на 20 затраты попадают так же их и на 08. списывать. Ну Вместо Д20 К10 сделать Д08 К10. Или Вместо Д20 К 60 сделать Д08 К60. Не ожидал от вас такой вопрос услышать. Ах да на счет сметы. Это самая мизерная проблема в этой ситуации. Констанция, Чтобы на балансе на 01.1 счете было 5 000 000, их надо от куда-то взять. Вы же с 20 и 26 счета напрямую не перенесете (это не правельно). Делается проводка Д01.1 К08.3, а у вас на 08.3 3млн. Вы какой проводкой думаете еще 2 млн на 01.1 поставить? Если только какой-то волшебной или сложной. Например: Д01.1 К83.1(добавочный капитал при переоценке) Это возможно, при этом вам необходимо учесть это в учетной политике (что переоценка производится), провести переоценку иммущества, заполнить формы, провести кучу времени в консультанте, для правельного документооборота. А еще можно продать. Какому-нибудь ИП эту штуку за 3 000 000. А затем купить ее же за 5 000 000. Правда Ип тогда должно заплатить налог, но это уже на его совести. Можно не на ИП можно на УСНО 6 % или 15%. По странному стечению обстоятельств вам все равно, при обеих системах УСНО налог равен 300 000рублей ![]() ![]()
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст. ![]() Последний раз редактировалось Cepera; 05.03.2008 в 07:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 99
Спасибо: 0
|
![]()
А если так поставить вопросы:
Мы сделали проект и смету на О.С. ( сооружение связи). Сами строить не хотим, хотя есть строительная лицензия. Нанимаем фирму-застройщика, чтобы она построила. она закупает все необходимое и строит эту О.С. частями по объектам, постепенно каждый объект нам сдает. Как правильно оформить документы: - договор? Есть ли какие тонкости, необходимые в договоре и нужны ли какие-либо приложения к нему? - у нас есть смета к проекту - фоктически при строительстве могут быть отступления от нашей сметы - нужна ли еще смета, сделанная застройщиком или не обязательно? - какие документы должен нам предоставить застройщик при сдаче объекта ( если можно подробнее )? - после того как мы приняли, вводим принятый объект в эксплуатацию - какие документы оформляем? Извините за неопытность, очень хотелось бы получить рекомендации. Заранее огромное спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Констанция, Во-первых. Если фирма застройцик является просто подрядчиком, то ее услуги и стоимость ОС вы все равно обязаны на своем балансе формировать. Если фирма является строителем это этого сооружения, то материалы и услуги по строительству должна нести она и стоимость ОС должна формироваться на ее балансе. И смету расходов уже составляет он сам, для себя.
Ситуация с подрядчиком. (Тогда затраты формируются на вашем 08 счете). 1)Договор тонкостей не много. Это: - Кто закупает материалы и как происходит их списание. (если материалы закупает подрядчик, и при этом если в договоре прописано, возможно за многие действия не уплачивать налог на прибыль, с поступающих средств на р/с подрядчика. Что-то вроде агентского договора.) - Чьим оборудованием пользуются, - Сроки сдачи (если по частям). - Сроки оплаты (по заявкам, по графику) - Приложение сметы, допы (доп. сметы). 2)Доп. сметы обязательно нужны. 3)Документы. Нюансов много, поглядите консультант. 4)Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости и сам акт ввода в эксплуатацию.
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 99
Спасибо: 0
|
![]()
фирма застройщик является и строителем, чтобы мы потом просто оплатили по договору это О.С.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 99
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо огромное за консультации
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Констанция, тогда все нормально. Пусть продадут вам эту хрень за 5 000 000 и все.
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
![]()
А у меня вопрос возник. Здание построили, акты с Подрядчиком все подписали. Документы собрали, оталась только рег. палата. Когда мне ОС на 01 ставить? И я могу НДС к вычету за первый квартал выставить без гос. регистрации здания?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
куклачев, поставить на 01. значит ввести в эксплуатацию. А если разрешительные и регистрационные документы не получины, то и эксплуатироваться не должно.
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
![]()
Т.е. без права обственности из. рег. палаты ОС будет висеть на 08? Зато аренду земли у нас подняли т.к. объект строительства закончен и в мэрии все подписали! Странные законы... Получается акт ввода можем написать только на основании регистрации?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Предварительные договоры никто вам не запрещает делать.
Получается что если низя, то низя.
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Строительство ОС | Demetry2000 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 23.01.2008 11:27 |
Амортизация ОС для целей налогового учета при совмещенном налоговом режиме(Общий+ЕНВД | Шмель | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 13.12.2007 15:22 |
Учет компьютеров | Kat | Общая система налогообложения (ОСНО) | 11 | 19.11.2007 18:06 |
Разукомплектация ОС | Alxxxx74 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 9 | 13.09.2007 18:26 |
Уставный капитал | Аннушка1305 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 9 | 01.07.2007 23:38 |