Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2008, 14:21   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 86
Спасибо: 0
По умолчанию Основные средства.... ввод в эксплуатацию

У меня такая ситуация!
Фирма приобрела клавиатуру, мышку, монитор и процессор...
Вопрос: как учесть данные ОС, как присвоить им инвентарные номера и как ввести их в эксплуатацию!!?!?!?!?
Таша-бух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 15:18   #2
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Тюмень
Возраст: 41
Сообщений: 209
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

Как одним ОС (Компьютер Пентиум 4) и один инвентарный номер.
__________________
Все сходится, кроме баланса
subbota10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 16:03   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 86
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

Я с Вами согласна, что одним ОС. Но как сделать, чтобы из клавиатуры, мышки, монитора и процессора сделать ОДИН эллемент ОС? Может в монтаж передать? или как?
Таша-бух вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 09.06.2008, 17:02   #4
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 68
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

Монитор и системный блок собираете на 08 счете
мышку и клавиатуру я бы списал сразу в расход, так-как это расходный материал
ИМХО. У нас клавиатуры меняются пару раз за год.
Ramzeskg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 01:23   #5
бухгалтер
 
Аватар для Djull
 
Регистрация: 04.11.2007
Возраст: 42
Сообщений: 2,662
Спасибо: 7
Восклицание Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

как же монитор+систем блок будет одним элементом без мышки+клавиатуры...Не согласна в корне! считаю что все перчисл элементы собрать на 08, при вводе Дт 01 Кт 08 и амортизация как ОС-компьютер.
Djull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 09:02   #6
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 68
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

Почему?? мышка и клавиатура является не неотъемлемой частью, без которой не возможно работать на компьютере.
Ramzeskg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 13:22   #7
бухгалтер
 
Аватар для Djull
 
Регистрация: 04.11.2007
Возраст: 42
Сообщений: 2,662
Спасибо: 7
Восклицание Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

ну ладно без мышки, а клавиатура!!! Вот даже логически путем, как без нее то???
Чтобы собрать один инвентарный объект, необх собрать все элементы, которые отдельно не функциональны!!!!
Djull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 13:58   #8
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 68
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

Если не ошибаюсь, с точностью до наоборот. БЕЗ которых ОС не может функционировать.
Ramzeskg вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 10.06.2008, 14:05   #9
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 68
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

В новой редакции абз. 2 п. 6 ПБУ 6/01 прописано, что в случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.
Предприятие вправе при принятии объектов к учету установить разный срок полезного использования комплектующих ПК (п. 20 ПБУ 6/01). Уровень существенности оно также определяет самостоятельно и закрепляет его в своей учетной политике. Бухгалтер может выбрать уровень существенности в размере пяти процентов в соответствии с общим подходом, предусмотренным для бухгалтерской отчетности п. 1 Указаний о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности, утвержденных Приказом Минфина России от 22.07.2003 N 67н. В этом случае сроки полезного использования будут существенно отличаться, если они отклоняются друг от друга более чем на пять процентов.

нашел.
Ramzeskg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 14:34   #10
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Cepera
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 39
Сообщений: 2,685
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Cepera с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

Как вы яхту назавете
Так она и поплывет.
Что вы дружно не живете
Продвигаемся вперед.

Если "Комп" вы все назвали.
Все затраты там учтите.
Мышки, клавы, мониторы.
В стоимость все запихните.

Если вы хотите мелко
Разделить детали эти
Разный срок тогда поставте.
Вот цитата (прям как дети).

"сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект."

5% от 3х лет
Очень мало. Споров нет?
Ставим моник 36,
Проц на 30. Принтер есть?
Мы его учтем примерно,
Где-то 25 наверно.

Звук (колонки), мышь и клаву.
В проц засунем всю ораву.
Если, что сменить придется
Все ремонтом обойдется.
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст.
Cepera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 14:44   #11
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 68
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию


По мне так лучше уменьшить налог на прибыль.
Ramzeskg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 14:49   #12
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Cepera
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 39
Сообщений: 2,685
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Cepera с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от Ramzeskg Посмотреть сообщение

По мне так лучше уменьшить налог на прибыль.
.
Большое у вас будет уменьшение.
Хотя для многих даже это утешение.
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст.
Cepera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 17:49   #13
бухгалтер
 
Аватар для Djull
 
Регистрация: 04.11.2007
Возраст: 42
Сообщений: 2,662
Спасибо: 7
Восклицание Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

Здрасьте!!! Ноут стоимость 18 500р. приходовать как "Поступление материалов" и сразу же списание на 26 счет "Перемещение материалов"???
Для налогового учета это косвенный расход, а вид "Прочие расходы, связ. с реализ и произв-вом"???
В бухучете получается следующее:
Приход
Дт 10 Кт 60
Дт 19 Кт 60 ндс к вычету - это приходный ордер
Списание
Дт 26 Кт 10 - это требование накладная
А что писать в графах" Через кого", "Затребовал", "Разрешил", "Отпусит", "Получил"???

С П А С И Б О !!!

Последний раз редактировалось Djull; 19.10.2008 в 18:57.
Djull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 06:34   #14
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 68
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

Все верно, Только я думаю в данном случае Ноут стоит представить как инструмент. Все же у него должен быть инвентарный номер. То есть он должен учитываться на забалансе в количественном выражении и за Мат ответственным лицом.
Ramzeskg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 06:38   #15
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 68
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от Djull Посмотреть сообщение
А что писать в графах" Через кого", "Затребовал", "Разрешил", "Отпусит", "Получил"???
Писать начальников всяких
Кладовщиков и Мат ответственное лицо "Получил"
Ramzeskg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 12:54   #16
бухгалтер
 
Аватар для Djull
 
Регистрация: 04.11.2007
Возраст: 42
Сообщений: 2,662
Спасибо: 7
Восклицание Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

а на забаланс счет поставить это бухсправку сделать на день перемещения (списания) Дт 002.1 ??? и пусть висит, а сколько его там висеть???
Djull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 13:55   #17
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 68
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

Если не ошибаюсь это определяется учетной политикой, бухгалтерами и начальниками, или пока не сломается
Ramzeskg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 22:22   #18
бухгалтер
 
Аватар для Djull
 
Регистрация: 04.11.2007
Возраст: 42
Сообщений: 2,662
Спасибо: 7
Восклицание Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

ну как поставить на забаланс то???!!!
Djull вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.05.2009, 20:51   #19
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для -Gri-
 
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 133
Спасибо: 1
Отправить сообщение для -Gri- с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

нужно ли делать договор на поставку основного средства, если есть текущий договор на поставку всякой мелочи?
-Gri- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 21:44   #20
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Основные средства.... ввод в эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от -Gri- Посмотреть сообщение
нужно ли делать договор на поставку основного средства, если есть текущий договор на поставку всякой мелочи?
Если вам не нужны гарантии на работоспособность, то можете и не заключать отдельный договор на Ос. Но я бы заключил. Так спокойнее.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как списать "ненужный хлам" основные средства. martm Общая система налогообложения (ОСНО) 30 27.11.2012 20:37
Основные средства - взнос в УК ООО Малюска Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 3 05.06.2008 16:38
Основные средства Брюнетка Общая система налогообложения (ОСНО) 4 23.04.2008 19:52
Арендованные основные средства Аренина Ольга Программы: 1C 7.7 1 21.03.2007 14:38


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot