Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
22.06.2008, 21:41 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
С чего начать?!
Мы с подругой собираемся открыть ИП. Она оформила на себя (она юрист по образованию), я бухгалтер, но без опыта в этой сфере. С чего начать? Как установить программу, если я собираюсь вести ИП из дома? Как правильно определить упрощенка или вмененка? Розничная торговля продуктами питания на арендуемой площади 120 м2 + складские помещения. Сколько нужно продавцов, если у нас будет 3 отдела? Какую з/п им предложить, если мы еще не знаем какой доход мы получим? И вообще имеет ли право человек без высшего образования работать у Ипэшника гл.бухом? Я учусь на заочном в университете (финансы и кредит), закончила 3 курс, закончила техникум (бухучет). Опыт работы бухгалтером в общей сложности чуть больше года. Кто открывал ИП, подскажите!!!
Последний раз редактировалось EleNNa; 22.06.2008 в 21:49. Причина: неточность |
23.06.2008, 05:41 | #2 | |
Модератор свободн.раздела
|
Ответ: С чего начать?!
Цитата:
Я открывала ИП, но на ваши вопросы в плане определения: упрощенка у вас или вмененка - ответить не могу, это дополнительно нужно читать, может быть вам кто-то еще подскажет. какую программу вы хотите установить? Собственно, это даже неважно, если вы хотите установить программу на домашний комп - на нее и установите, если вам ИП предоставит комп - тогда на другой. Или вы что-то другое подразумевали под своим вопросом?
23.06.2008, 09:33 | #3 | |||
Просто бухгалтер
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
24.06.2008, 21:56 | #4 |
|
Innoch, я имела в виду именно не КАК установить, а КАКИЕ программы нужны. Например, сделать выбор в пользу 1С или БухСофт? Как отправлять отчеты в налоговую через электронку? Какая программа нужна для того, чтобы отправлять платежки не пешком, а через комп? Я, наверно, не совсем понятно выражаюсь, но трудно говорить о том, что сама пока не понимаю.
|