Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#2 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]()
А что здесь не понятного? 20- это основное производство, тоесть вы списываете туда все затраты, которые непосредственно связаны с производственным процессом вашего основного вида деятельности. А счет 26 это общехозяйственные расходы, предназначенные в основном для содержание административно-управленческого персонала и т.п. Вот возьмем обычный пример: у вашего предприятия есть два здания: 1) Цех по изготовлению готовой продукции. 2) Здание дирекции. Если вы делаете ремонт в первом здании, то относите затраты на 20-й счет, а если во втором здании, то на 26-й, и так везде и во всем. Ну и не забывайте про другие счета 3-го раздела - затраты на производство. А да забыл, исключение составляет вычислительная и оргтехника и все прибамбасы к ней, это всего идет на 26-счет.
Последний раз редактировалось dmitri; 22.08.2008 в 07:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
![]()
Djull, ну вот я на своем примере вам объясню:
если у нас затраты идут, которые связаны с АУП - я их ставлю на 26 счет если затраты связаны с участком эксплуатации - они идут на 20 счет.
__________________
Жизнь прекрасна! |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]()
А если у вас идут затраты по канцелярии для бухгалтерии, вы их куда списываете? Или скажем картридж для принтера на участке по эксплуатации?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: старший бухгалтер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
![]() Цитата:
Картридж 20- если он относится к участку эксплуатации, как вы написали, хотя у нас такого не бывает Вообще когда отвечала, не видела вашего ответа. Вы правы, конечно, и мы делаем также. Но у нас на участке эксплуатации нет принтеров, а если бы был - я бы картридж действительно списала на 20 счет. Я не права?
__________________
Жизнь прекрасна! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
![]()
А, вот где собака зарыта! У вас видимо большая организация, у нас маленькая, бухгалтерия состоит из одного человека, поэтому он у нас АУП - главный бухгалтер.
Но и раньше, когда в бухгалтерии было 3 человека - это был АУП. Даже начальник участка эксплуатации - это АУП. А непосредственно рабочие на этом участке - уже 20 счет. Вот как-то так. Цитата:
Хотя может быть просто вам удобнее не делить, все списывать на 26 счет, но тогда что вы пишете в акте на списание? Если по факту какая-то вещь в работе задействована, скажем, с участком эксплуатации, я же не могу в акте на списание материалов отразить, что эта вещь израсходована АУП.
__________________
Жизнь прекрасна! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
![]()
потому что он начальник, вероятно
![]() Цитата:
Ну или какой еще пример привести? Рабочие у нас не сидят за компьютерами, они ремонтируют авто, имеются водители, крановщики, сварщики... Я не могу на них списать канцтовары, я не могу списать на них журнал "Главбух" например. То есть, кто тратит, на того я и списываю. В акте иначе отразить не могу...
__________________
Жизнь прекрасна! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
бухгалтер
Регистрация: 04.11.2007
Возраст: 43
Сообщений: 2,662
Спасибо: 7
|
![]()
Innoch, Народ!!! Вы такой умный...а я не хрена не понимаю, можно попроще, у нас ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕЕ!!!
Расходы: 1. ноутбук купили 2. программа 1С купили 3. зплата гендиру 4. налоги по зарплате гендиру 5. зарплата 3-м физлицам, которые работают по догов. подряда. 6. налоги по зарплата 3-м физлицам 7. субподряд (ну не смогли все сами сделать) 8. лицензия (ежемес списание при "Закрытии месяца) вроде бы все.... с чего начать то в программе 1С???? Спасите, умные коллеги!!!!)))) Очень жду)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
![]()
для кого?
Если для главбуха например - 26 счет 26 счет для кого, опять-таки? Для главбуха - 26 счет 26 счет смотря чем они занимаются. Если помогают АУП в работе - то 26 счет, если нет - 20 счет Но может я не права. Я списываю так. Расскажите пожалуйста, что бухи сказали?
__________________
Жизнь прекрасна! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
бухгалтер
Регистрация: 04.11.2007
Возраст: 43
Сообщений: 2,662
Спасибо: 7
|
![]()
Innoch, спасибочки!!!!!!!!
1. я так понимаю что относится к производству - 20 сч., что не имеет отношение к произв - 26 счет, так??? 2. а закрываются эти счета автоматически при формирование "Закрытие месяца" на 90.8 счет??? 3. а когда использовать 23, 25 счета??? СПАСИБОООО!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
25-й счет - общепроизводственные расходы, вклучатет в себя службы которые допустим расчитывают технологию производства, ведут контроль и т.д. к пример Конструкторское бюро, Лаборатория, у нас еще бухгалтерия и ПЭО тоже туда относятся, у малых и средних предприятий скорее всего в АУП, зависит видимо от учетно политики. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]()
У нас есть своя методика списания затрат и все что идет на типографские работы, обслуживание орг и вычисл. техники, з.п. части к ним и т.д., то все это списывают на 26-й счет. С точки зрения законодательных документов, то я вам затрудняюсь ответить, т.к. бухи мне ни чего не пояснили, сказали просто придерживайся методики и все (далее без коментариев). Скорее всего это где то прописано в учетной политике. Так что если вы спишите у себя картридж, который использовался в основном пр-ве, на 20-й счет думаю это не будет ошибкой.
Последний раз редактировалось dmitri; 25.08.2008 в 07:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
![]()
Я работаю в строительной фирме голова кругом
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]()
Nika1503,
В случае если организация учитывает готовую продукцию (работы, услуги) по полной производственной себестоимости, в состав затрат на ее выпуск включаются как прямые, так и косвенные расходы. При этом косвенные расходы, отраженные на счетах 25 "Общепроизводственные расходы" и 26 "Общехозяйственные расходы", в конце месяца списываются в дебет счета 20. В случае если организация учитывает продукцию (работы, услуги) по сокращенной себестоимости, на счете 20 отражаются только прямые расходы. При этом общехозяйственные расходы ежемесячно списываются непосредственно в дебет субсчета 90-2 в полном объеме. что у вас написано в учетной политике посмотрите |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Два счета, два счета-фактуры, один акт выполненых работ. Есть вопросы. | crash | Общая система налогообложения (ОСНО) | 14 | 07.08.2008 11:19 |
Счета | 1234 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 27.06.2007 17:58 |
Счета | Оленька | Обучение | 2 | 25.05.2007 22:00 |
Закрытие счета 90,91,99 | ankam | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 25.04.2007 14:33 |
Счета 304.04 и 304.05 | Леокади | Учет в НКО | 3 | 26.03.2007 17:05 |