Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
26.01.2007, 11:30 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 42
Спасибо: 0
|
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации:
Покупателю передан товар 22.01.07г. (товарная накладная и счет-фактура выписаны данным числом). У поставщика мы получили товар по гарантийному письму. После отгрузки поставщик выдал документы (товарные накладные и с-фактуры)от 23-24.01.07г. по факту поступления денег. Как провести это по бухгалтерии, т.к. 1С начинает ругаться, что нет товара на складе????:confused: :confused: :confused: А что делать в случае, если ни покупатель, ни поставщик не хотят переделывать документы? Должен же быть грамотный способ провести такую отгрузку Спасибо большое всем, кто ответил на мой вопрос! Последний раз редактировалось nigelmic; 26.01.2007 в 15:09. |
26.01.2007, 12:20 | #2 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
сделайте поступление товара от 22.01 на основании гарантийного письма а документы проведите 23 и 24 числом |
|
26.01.2007, 12:48 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 119
Спасибо: 0
|
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Первый бесплатный урок для Goggi.
При отражении данной операции в бухгалтерских регистрах (как вы предлагаете), нарушется Закон 129-фз Статья 9 все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Таким образом, данная операция будет отражаться в учете не в соответствии с датой, указанной в первичном документе. Напоминаю, что Статья 15.11. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда. (Но это так, к сведению). Вот такая вот петрушка... Как же здесь быть? Требовать от поставщика документов, когда товар был ФАКТИЧЕСКИ отгружен. Все вышесказанное в соответствии с законодательством. А так... Да что париться то в самом деле. Клацаните галочку "контроль отрицательных остатков ТМЦ" - и всего делов то. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
26.01.2007, 12:55 | #4 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
это не моя идея так как я не бум бум читаю все для развития и спросила у главного бухгалтера это был ее ответ она сказала так можно провести |
|
26.01.2007, 15:05 | #6 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: г.Зеленоград
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
|
|
26.01.2007, 18:14 | #8 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
Сам товар оприходуете 22го а НДС возместите 23го. Где-то мелькала такая мысль: что когда товар разгружается с ж/дор состава допустим в 23 часа ночи, то бухгалтер должен сразу же (сидя на рельсах) давать в проводку приход товара....... |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
26.01.2007, 18:26 | #9 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
|
|
27.01.2007, 11:59 | #11 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
Насчет галочки это круто, а как же себест-ть спишеться;) |
|
27.01.2007, 14:56 | #12 | |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
Правильнее было договориться с Вашим поставщиком и переделать приходные документы на 22.01.
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
|
|
|