Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
Помогите. Кто чем может. Первый раз закрываю фирму .Что и как делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 374
Спасибо: 1
|
![]()
Для начала необходимо сдать декларации, отчеты, уплатить налоги. Затем взять справку из налоговой о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (об отсутствии какой-либо задолженности). А вообще, кажеться, есть разница в порядке действий и документах в зависимости от формы собственности, применяемой системы налогообложения. По поводу действий с налогами и подобными документами можно обратиться в Вашу ФНС, там должны все объяснить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо так и сделаю.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Если у вас ООО, то сначала учредитель (либо собрание учредителей) принимает решение о ликвидации организации, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора), прописывает порядок и сроки проведения ликвидации. Затем в течении 3х дней с момента принятия решения о ликвидации уведомляет налоговый орган о начале процесса ликвидации по форме Р15001, с этой формой можно сразу подать о назначении ликвидац.комиссии Р15002. Затем размещает объявление в журнале "Вестник государственной регистрации" сообщение о ликвидации и дополнительно письменно уведомляет своих контрагентов. По истечению 2х месяцев с момента опубликования сообщения ликвидатор составляет промежуточный ликвидационный баланс, который утверждается учредителем (собранием учредителей) и подписываться директором и ликвидатором (председателем ликвидац.комиссии) и подается уведомление в налоговую по форме Р15003. По истечению 1го месяца после подачи промежуточного баланса можно подать окончательную форму Р16001 заверенную у нотариуса, документ об уплате госпошлины, справку из ПФР о том что персонифицированный отчет сдан, справку №39 и сам ликвидационный баланс. Весь процесс ликвидации занимает от 4 до 8 месяцев. В это время вы также сдаете квартальные отчеты в налоговую и фонды. Более подробно процесс ликвидации описан в ст.57 НК РФ. Приблизительные документы по решениям учредителей могу выслать. Пишите в личку
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие документы использовать в 1С | Анна1971 | Программы: 1C 7.7 | 22 | 03.09.2013 13:13 |
Какие документы нужны? | mastaxys | Безналичные расчеты | 5 | 21.03.2009 11:59 |
Какие документы необходимо оформлять при поступлении денег в кассу | Дженн | Расчеты наличными | 5 | 26.06.2008 00:05 |
ИП какие документы? | Ольгуха | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 02.04.2008 20:54 |
Какие документы распечатывать из 1С? | Twins | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 5 | 25.09.2007 17:05 |