Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
10.05.2009, 22:56 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Помогите решите задачу
Здравствуйте, помогоите пожалуйста не могу решить задачу к контрольной:
Задача 17 В ходе ревизии организации была проведена инвентаризация кассы. По итогам инвентаризации наличных денежных средств ревизор оформил инвентаризационную опись денежных средств по форме ИНВ-2. В ходе инвентаризации установлена недостача денежных средств в сумме 900 руб. Ревизор потребовал от кассира немедленно внести сумму недостачи, а также написать объяснительную записку по факту недостачи. В ответ на требование ревизора кассир внес в кассу имеющиеся у него в наличии денежные средства в сумме 750 руб., по остальной части недостачи ревизор принял решение: удержать ее у кассира из очередной заработной платы. При начислении заработной платы бухгалтер забыл сделать соответствующую запись в учете и удержать оставшуюся сумму недостачи из заработной платы. Кассир уволился. Оставшуюся сумму недостачи списали на убытки организации. 1.Отразите перечисленные операции хозяйственной деятельности бухгалтерскими записями. 2. Правильно ли ревизор использовал типовую форму по итогам инвентаризации? Если нет, то укажите наименование и типовой номер нужной формы. 3. Правомерны ли действия ревизора? Если нет, то укажите, в чем заключается неправомерность, и покажите, как нужно было поступить. |
11.05.2009, 11:01 | #3 | ||
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
|
Ответ: Помогите решите задачу
Все просто отдыхают….давайте…я попробую, вам помочь….
Цитата:
Кт 94 Дт 73.2- 900 руб. (списание на матерально-ответственное лицо (сотрудника)) Дт 50 Кт 73.2 -750 руб. (списание с сотрудника в кассу предприятия) Дт 70 Кт 73.2 – 150 руб (уменьшение зарплаты с сотрудника) Дт 91.2 Кт Кт 73.2-150 руб. (списание на счет прочих расходов) Цитата:
:smile:
__________________
|
||
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
11.05.2009, 13:01 | #6 |
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
|
Ответ: Помогите решите задачу
JIL, Данные формы N ИНВ-2 используются для заполнения инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей,применяется для учета фактического наличия сырья, готовой продукции, товаров и прочих материальных ценностей на складах......
__________________
|
13.05.2009, 09:40 | #8 |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
Ответ: Помогите решите задачу
Порядок и сроки проведения инвентаризации согласно п.1 ст.12 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 23.07.1998) "О бухгалтерском учете" определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
Результаты инвентаризации наличных денежных средств оформляются актом по форме N ИНВ-15, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88 (ред. от 03.05.2000) "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации". В соответствии с пп."б" п.28 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 24.03.2000), недостача имущества в пределах норм естественной убыли относится на издержки производства или обращения (расходы), сверх норм - за счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение расходов у некоммерческой организации либо уменьшение финансирования (фондов) у бюджетной организации. На основании ст.118.1 Кодекса законов о труде Российской Федерации (ред. от 30.04.1999) работник, причинивший ущерб, может добровольно возместить его.
__________________
Да, бывает и так.... |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.05.2009, 10:59 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Ответ: Помогите решите задачу
У организации не был установлен в банке лимит остатка кассы на 2008. В апреле 2009 банк начал проверку кассовой дисциплины за 2008 год. Естественно отправят справку в налоговую об отсутствия лимита. На 2009 год лимит был установлен, но здесь все и нормально. Вопрос: с какого момента будет исчисляться срок давности нарушения- с момента обнаружения или с момента последнего нарушения?
|
13.05.2009, 11:03 | #10 |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
Ответ: Помогите решите задачу
KoMariika, а с каких пор неустановка лимита кассы вообще считается нарушением? Если лимит кассы не установлен, то соответственно он равен нулю. И далее речь идет о превышении лимита, если в кассе оставались деньги. Срок давности исчсисляется естественно с момента совершения нарушения.
__________________
Да, бывает и так.... |
14.06.2009, 12:22 | #11 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Ответ: Помогите решите задачу
Помогите пожалуйста решить задачи.
Задание 2. В ходе инвентаризации установлено, что основное средство - автомобиль (балансовая стоимость — 90 000 руб., начислена амортиза¬ция — 40 000 руб.), числящийся на балансе и находящийся в цехе, факти¬чески разобран па запасные части и не пригоден к эксплуатации. Пред¬седатель инвентаризацион-ной комиссии сделал вывод, что недостача отсутствует, но стоимость основного средства необходимо уменьшить до балансовой стоимости имеющихся в на-личии запасных частей (32 000 руб.). Для оценки технического состояния авто-мобиля по реше¬нию инвентаризационной комиссии были привлечены специа-листы-эксперты: начальник технического отдела организации и начальник от-дела снабжения. По итогам инвентаризации составлена инвента¬ризационная опись по форме № ИНВ-10 и сличительная ведомость по форме № ИНВ-19. 1. Отразите результаты инвентаризации. 2. Дайте оценку действиям председателя инвентаризационной комис-сии и отдельно инвентаризационной комиссии. 3. Правильно ли использованы типовые формы по итогам инвента-ризации? Если нет, то укажите наименование и номер типовой формы пер-вичных документов, которые необходимо было использовать. Задание 3. В ходе проведения ревизии выявлено, что данные докумен-тов отдела снабжения отличаются от данных центрального склада по комплек-там мебельной фурнитуры. За проверяемый период на централь¬ный склад по-ступило 1000 комплектов по цене 300 руб. В учете цен¬трального склада такие комплекты не числились. Из объяснительной записки заведующего централь-ным складом следует, что эти комплек¬ты не приходуются на центральном скла-де, так как сразу поступают в цех по производству шкафов, что оформляется сле-дующей проводкой: Д 20 - К 60. Инвентаризация в цехе выявила 200 комплектов мебельной фур¬нитуры в кладовой. 1. Какие документы необходимо было изучить в отделе снабжения и на центральном складе для получения выводов об отсутствии учета мебельной фур-нитуры на центральном складе? 2. Документ какой формы необходимо использовать для инвентаризации ТМЦ в кладовой цеха? 3. Сделайте записи по итогам ревизии. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите решить задачу!! | elena777 | Делимся опытом | 2 | 08.04.2009 22:22 |
Помогите решить задачу | ПолиNoчка | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 04.01.2009 22:50 |
Помогите решить задачу!!! | ЛМС | Делимся опытом | 1 | 06.12.2008 20:08 |
помогите решить задачу | Марина_M | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 23.04.2008 21:45 |
Помогите решить задачу ????? | NecBNV | Налоги и право. Юридические вопросы. | 1 | 03.02.2008 17:56 |