Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
21.09.2009, 09:31 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 427
Спасибо: 0
|
СУБСИДИЯ. КАКОЙ СЧЕТ? ПРОВОДКИ.
В связи с кризисом наше предприятие участвует в федеральной программе "О предоставлении субсидий из федерального бюджета субъектов РФ на реализацию доп.мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ". Мы заключили с Центром занятости договор, согласно которому у нас на предприятии создаются доп. рабочие места на всякие хоз.работы. В конце месяца мы подаем сведения в Центр занятости и они нам перечисляют деньги (субсидию на возмещение затрат по з/плате с учетом налогов).
Деньги на р/с поступили. КАКИЕ Я ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ ПРОВОДКИ? НА КАКОЙ СЧЕТ Я ДОЛЖНА ОТНЕСТИ ЭТУ СУБСИДИЮ? |
21.09.2009, 14:56 | #2 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: СУБСИДИЯ. КАКОЙ СЧЕТ? ПРОВОДКИ.
Иногда коммерческие организации получают из бюджета государственную помощь. Порядок учета ее получения и использования регулируется ПБУ 13/2000 "Учет государственной помощи", утвержденным приказом Минфина России от 16.10.2000 № 92н. Ниже покажем в общих чертах этот порядок по операциям, отражаемым в учете с использованием счета 86 "Целевое финансирование".
Целевое финансирование из бюджета может предоставляться: а) на осуществление капитальных расходов, связанных с покупкой, строительством и созданием внеоборотных активов; б) на финансирование текущих расходов организации. Оно может быть получено денежным средствами или другими активами. Принятие к учету целевого финансирования может осуществляться двумя способами: 1) одновременное отражение дебиторской задолженности организации - источника получения средств и возникновения целевого финансирования. Дебет 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" Кредит 86 "Целевое финансирование" В дальнейшем при фактическом получении средств кредитуется счет 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" в корреспонденции со счетами по учету денежных средств, капитальных вложений и т.п. 2) по мере фактического поступления средств. При этом дебетуется счета по учету денежных средств, капитальных вложений, материально - производственных запасов и т.п. в корреспонденции со счетом 86 "Целевое финансирование". Утверждение, содержащееся в пояснениях к счету 86 "Целевое финансирование", о том, что данный счет кредитуется только в корреспонденции со счетом 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", исправлено в приведенных типовых проводках, которые предусматривают кредитование счета 86 "Целевое финансирование" в корреспонденции и с другими счетами. Примеры отражения полученного финансирования в учете. 1.Компенсация расходов 1.1. В связи с проведением празднования дня города предприятию 20.05.2001 перечислены из местного бюджета средства на строительство праздничной трибуны перед заводскими воротами. Трибуна сооружена 27.05.2001. Полученная помощь 20 мая приходуется по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование". Расходы списываются по мере их совершения в дебет счета 91.2 "Прочие расходы". 27 мая использованное финансирование списывается в дебет счета 86 "Целевое финансирование" с кредита счета 91.2 "Прочие расходы". 1.2. Местный бюджет компенсирует автотранспортному предприятию убытки, связанные с пассажирскими перевозками, понесенные предприятием в 2001 году. Компенсация проводится в виде перечисления средств на расчетный счет предприятия 1 июня 2002 года. Полученная компенсация убытков прошлого года приходуется 1 июня 2002 года по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 91.1 "Прочие доходы" и отражается в составе финансовых результатов за 2002 год. Убыток показывается в отчете о прибылях и убытках за 2001 год в некомпенсированной величине. В пояснительной записке за 2001 год предприятие укажет порядок предоставления, основание предоставления и размер ожидаемой компенсации. |
23.09.2009, 15:24 | #3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 427
Спасибо: 0
|
Ответ: СУБСИДИЯ. КАКОЙ СЧЕТ? ПРОВОДКИ.
Наташа), Спасибо большое за ответ! Правильно ли я делаю проводки:
Дт51 Кт 86 поступили деньги (целев. финансирование) Дт 86 Кт 70 начислена з/п за общественные работы? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
23.09.2009, 16:51 | #4 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Ответ: СУБСИДИЯ. КАКОЙ СЧЕТ? ПРОВОДКИ.
|
24.09.2009, 08:52 | #5 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 427
Спасибо: 0
|
Ответ: СУБСИДИЯ. КАКОЙ СЧЕТ? ПРОВОДКИ.
Цитата:
Larky, а в чем разница: до получения субсидии или после? А налоги, я думаю, Дт 86 Кт 68,69. |
|
24.09.2009, 11:39 | #8 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 427
Спасибо: 0
|
Ответ: СУБСИДИЯ. КАКОЙ СЧЕТ? ПРОВОДКИ.
Все сделала: настроила проводки, выгрузила в бухгалтерию и меня осенило...Сумма субсидии включается в расходы или нет?!?!?!
Наверное, нет. Может кто подскажет? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
24.09.2009, 14:12 | #10 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 427
Спасибо: 0
|
Ответ: СУБСИДИЯ. КАКОЙ СЧЕТ? ПРОВОДКИ.
Нашла статью (правда про сельское хоз-во).Может кому пригодится.
Вопросы бухгалтерского учета государственной поддержки сельскохозяйственных организаций В.Н.Суровцев, Д.Г.Лаптева 2009-05-10 Принятие оптимальных управленческих решений невозможно без адекватного информационного обеспечения, основная часть которого формируется в сфере бухгалтерского учета. В настоящее время многие хозяйства получают разнообразные виды государственной помощи из федерального, регионального и местного бюджетов, в связи с чем возникают вопросы по отражению субсидий в учете, по их влиянию на себестоимость, на финансовый результат, на картину финансового положения предприятия. Рассмотрим существующие варианты отражения государственной поддержки в бухгалтерском учете. Как правило, получение субсидий, предоставленных в денежной форме, не вызывает вопросов и сопровождается записью по дебету счета 51 «Расчетные счета» и по кредиту счета 86 «Целевое финансирование», при необходимости – с использованием счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Пример 1. Сельскохозяйственное предприятие получило из регионального бюджета субсидию за содержание высокоудойных коров в размере 300 000 руб. На дату получения уведомления о выделении финансирования следует сделать запись: Д-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» К-т сч. 86 «Целевое финансирование» 300 000 руб. – отражено подлежащее к получению финансирование. На дату поступления средств делается запись: Д-т сч. 51 «Расчетные счета» К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» 300 000 руб. - получена государственная помощь. Однако расходы, выполненные за счет бюджетного финансирования, могут быть отражены разными способами. 1. Государственная поддержка понимается как прибыль. Аргументы в пользу такой трактовки государственной помощи, предоставляемые теорией статического баланса, таковы. Во-первых, все коммерческие предприятия функционируют ради извлечения прибыли. Ради получения государственных субсидий предприятиям требуется удовлетворять предписанным условиям и выполнять предписанные обязательства. Поэтому государственные субсидии следует признавать как доход и соотносить со связанными с ними затратами, которые субсидии должны компенсировать. Во-вторых, государственные субсидии являются продолжением фискальной политики государства. Так как налог на прибыль соотносится с доходом, государственные субсидии также нужно отражать на счетах учета доходов. В-третьих, признание государственной помощи возможно только таким образом – в качестве прибыли – так как альтернативное отражение полученных субсидий по счету капитала искажает средства собственников.1 В данном случае решается задача, связанная с оценкой финансового состояния организации и определением реальной стоимости имущества, которым она обладает. Связано это с тем, что основными пользователями отчетности выступают кредиторы, и их в первую очередь интересует платежеспособность организации, то есть ее способность расплачиваться по долгам. По действующему российскому плану счетов для признания государственной помощи, выданной на финансирование текущих расходов, следует сделать следующую запись: Д-т сч. 86 «Целевое финансирование» К-т сч. 91 «Прочие доходы и расходы». Пример 2. В условиях предыдущего примера, при условии, что организация-получатель выполнила требования, необходимые для получения субсидии, делается запись: Д-т сч. 86 «Целевое финансирование» К-т сч. 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Государственная помощь» 300 000 руб. – субсидия включена в доходы. Если существует вероятность возврата субсидии в бюджет, например, если государственная поддержка предоставляется в текущем году, а для подтверждения права на получение субсидий требуется удовлетворить определенным требованиям на начало следующего года (не сокращать поголовье, не уменьшать средний удой), включать субсидию в доходы можно только после полной уверенности в том, что требования нормативных документов выполнены. 2. Государственная поддержка понимается как капитал. Государственную помощь нужно рассматривать на отдельных статьях пассива, в составе дополнительных фондов, целевых поступлений, по следующим причинам. Во-первых, государственные субсидии являются безвозвратным инструментом финансирования и должны отражаться в пассиве балансе в составе капитала. Во-вторых, государственные субсидии не могут быть доходом, так как они не заработаны, а являются формой стимулирования, предоставляемой государством.2 В этом случае, в первую очередь, решается задача исчисления финансового результата. Наиболее заинтересованные пользователи отчетности, составленной по правилам динамического баланса – собственники и администрация предприятия, поскольку вознаграждение собственников, да и администраторов, как правило, рассчитывается в процентах от прибыли. Использование целевого финансирования будет сопровождаться записью: Д-т сч. 86 «Целевое финансирование» К-т сч. 83 «Добавочный капитал». Пример 3. В условиях примера 1, учитывая, что требования, необходимые для получения субсидии, уже выполнены, следует сделать запись: Д-т сч. 86 «Целевое финансирование» К-т сч. 83 «Добавочный капитал» 300 000 руб. – величина государственной поддержки отнесена на увеличение капитала. Изложенные варианты бухгалтерского учета государственных субсидий не свободны от недостатков. Так, признавая государственную поддержку прибылью, фактически убыточное (до получения помощи) предприятие может демонстрировать в отчетности прибыль и выплачивать дивиденды, получать кредиты в банке. С другой стороны, признавая государственную поддержку капиталом, предприятие фактически включает ее размер в состав собственного капитала, тем самым изменяя структуру пассива баланса в пользу увеличения доли собственных источников средств. 3. Государственная поддержка понимается как уменьшение себестоимости. В дореформенное время принцип учета государственной помощи был иным. Не подлежащие возврату государственные субсидии не вызывали изменений в структуре пассива баланса, а фактически относились на уменьшение себестоимости продукции. Так, если субсидировалось приобретение ветеринарных препаратов, их стоимость погашалась за счет источника «Целевое финансирование и целевые поступления», в состав себестоимости эти величины не попадали.3 Таким образом, субсидии рассматриваются не как дополнительные источники средств, а как механизм, уменьшающий, в конечном счете, себестоимость выпускаемой продукции (предполагается, что возмещаемые расходы в любом случае должны быть осуществлены, однако государство часть расходов оплачивает за свой счет). Этот способ, несомненно, был очень удобен в условиях централизованного хозяйства. При составлении сводных отчетов, когда в одном документе объединялись показатели вышестоящего и нижестоящего предприятия, субъекта, выдающего субсидию, и получателя субсидии, такой способ обеспечивал минимизацию труда счетных работников. Можно было получать данные в целом по сельскому хозяйству области, республики без особых затрат, так как отсутствовала необходимость устранения двойного счета. Интересно, что и международный учет не отрицает такого варианта. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) разрешают отражать отдельные субсидии описанным образом.4 Так, при возмещении стоимости минеральных удобрений следует сделать запись: Д-т сч. 86 «Целевое финансирование» К-т сч. 10 «Материалы». Пример 4. Сельскохозяйственное предприятие получило субсидию на приобретение минеральных удобрений в размере 100 000 руб. на расчетный счет. В бухгалтерском учете следует сделать следующие записи: Д-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» К-т сч. 86 «Целевое финансирование» 100 000 руб. – отражено подлежащее к получению финансирование. Д-т сч. 51 «Расчетные счета» К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» 100 000 руб. – поступила субсидия; Д-т сч. 86 «Целевое финансирование» К-т сч. 10 «Материалы», субсчет «Минеральные удобрения» 100 000 руб. – субсидия отнесена на уменьшение стоимости минеральных удобрений. С одной стороны, отражение полученных субсидий в составе себестоимости не принципиально отличается от трактовки субсидий в составе прибыли по степени влияния на финансовый результат предприятия. Действительно, увеличивает ли государственная поддержка прибыль, или относится на уменьшение себестоимости – прибыль в целом по предприятию не изменяется. Однако в условиях сельского хозяйства, когда существует разнообразие выпускаемой продукции, распределение субсидий по видам продукции, распределение между основной, сопряженной и побочной продукцией может дать новые аналитические результаты. Тем не менее, рассматриваемый вариант обладает и недостатком: он предполагает, что государственная поддержка должна быть отнесена на себестоимость, в то время как отдельные виды помощи не соотносятся с производственным процессом (например, выплата за выполнение планового задания по производству зерна). Данный подход полезен при оптимизации применения ресурсов в сельскохозяйственном производстве, например, при оптимизации дозы внесения минеральных удобрений, так как чем ниже их реальная стоимость для предприятия, тем экономически более оправдано увеличение дозы их внесения. В европейской практике учета по поводу учета субсидий принято следующее. Если субсидия предоставляется на покупку внеоборотных средств, организация может выбрать, отражать ли ее как доход, капитал или уменьшение стоимости внеоборотных активов. То есть, можно выбирать один из выше рассмотренных способов. Во всех других случаях государственная субсидия признается доходом и включается в финансовый результат. В России порядок бухгалтерского учета субсидий регламентируется ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи». В российском стандарте все субсидии отражаются по счету прибыли. Субсидии, предоставленные на финансирование капитальных расходов, включаются в прибыль на протяжении срока полезного использования объекта основных средств (при условии, что субсидия выдается на приобретение основного средства). Субсидии, предназначенные для финансирования текущих расходов, относятся на увеличение прибыли в том периоде, в котором были признаны субсидируемые расходы. Действующий порядок признания государственной помощи, на наш взгляд, препятствует детальному исчислению себестоимости конкретных видов продукции. В Ленинградской области действуют разнообразные способы государственной поддержки сельскохозяйственных организаций. Одни из них прямо направлены на возмещение части затрат по приобретению ресурсов. Это возмещение затрат на приобретение минеральных удобрений, топлива, семян, племенного молодняка, компенсация процентной ставки за кредит и т.д. Основная цель данных субсидий – оказать влияние на «запуск» производственного процесса; благодаря повышению уровня интенсивности наиболее значимых производственных факторов поддержать процесс интенсификации производства. Тем самым на себестоимость продукции оказывается двойное влияние. Во-первых, субсидии прямо снижают себестоимость за счет уменьшения стоимости ресурсов. Во-вторых, предполагается, что интенсификация сельскохозяйственного производства обеспечивает снижение ресурсоемкости продукции, следовательно, и ее себестоимости. Вместе с тем, характерной чертой механизма предоставления этих субсидий является то, что на момент подачи заявления о возмещение затрат эти расходы уже должны быть произведены, их сумма достоверно известна. То есть хозяйствам на относительно продолжительный срок необходимо найти средства из других источников для приобретения тех или иных ресурсов. На наш взгляд, признание субсидий, направленных на возмещение затрат, должно осуществляться путем корректировки стоимости ресурсов. Причем наиболее оптимальным вариантом с точки зрения точного исчисления себестоимости отдельных видов продукции является отражение государственной помощи как уменьшение стоимости ресурсов, израсходованных на производство конкретного вида продукции. Например, при субсидировании части стоимости минеральных удобрений размер субсидии в результате должен быть отнесен на уменьшение себестоимости видов продукции растениеводства. Распространенной формой предоставления государственной поддержки является субсидирование части затрат по процентам. Действующий порядок бухгалтерского учета таких субсидий определяется назначением кредита. Если краткосрочный кредит выдан на финансирование текущих расходов, субсидия по процентам увеличивает прибыль в том периоде, в котором были признаны расходы – начислены проценты за пользование заемными средствами. В том случае, если кредит выдан на финансирование капитальных расходов (например, объекта основных средств), то и субсидированную процентную ставку предполагается включать в состав прибыли в течение срока полезного использование объекта, в то время как «несубсидированные» проценты относятся на увеличение стоимости внеоборотных активов. Пример 5. Сельскохозяйственное предприятие строит новый молочный комплекс на средства долгосрочного банковского кредита. Банку ежемесячно выплачивается процентов на 20 000 руб., из которых 18 000 руб. субсидируется из федерального и регионального бюджетов. В бухгалтерском учете операции отражаются следующими записями: Д-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы» К-т сч. 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам», субсчет «Проценты» 20 000 руб. – начислены проценты по кредиту, выданного для строительства; Д-т сч. 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам», субсчет «Проценты» К-т сч. 51 «Расчетные счета» 20 000 руб. – уплачены проценты банку; Д-т сч. 51 «Расчетные счета» К-т сч. 86 «Целевое финансирование» 18 000 руб. – получено возмещение расходов на проценты; Д-т сч. 86 «Целевое финансирование» К-т сч. 98 «Доходы будущих периодов» 18 000 руб. – субсидированные проценты отнесены к доходам будущих периодов. После ввода молочного комплекса в эксплуатацию, с месяца, в котором будет начато начисление амортизации, накопленная величина процентов будет в течение срока полезного использования комплекса, равными долями включаться в состав доходов записью: Д-т сч. 98 «Доходы будущих периодов» К-т сч. 91 «Прочие доходы и расходы» - субсидированные проценты, ранее отнесенные к доходам будущих периодов, включены в доходы. Считаем, что целесообразнее относить возмещение по процентам по долгосрочному кредиту на уменьшение стоимости объекта внеоборотных активов. Такой способ позволяет точнее определять себестоимость тех видов продукции, для производства которых приобретается (строится) основное средство. Пример 6. В условиях предыдущего примера списание средств целевого финансирования будет сопровождаться записью: Д-т сч. 86 «Целевое финансирование» К-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы» 18 000 руб. – субсидированные проценты отнесены на уменьшение стоимости капитального строительства. При таком варианте записей используется меньше проводок, не предполагается трудоемкой процедуры закрытия счета доходов будущих периодов. Субсидированные проценты уменьшают себестоимость производимой продукции по мере начисления амортизации, то есть в той же мере, что и в предыдущем примере. В отличие от действующего порядка, государственная поддержка относится на конкретный вид продукции (молоко), а не смешивается с прочими доходами и расходами. В другую группу субсидий входят такие виды государственной поддержки, которые не связаны прямо с уже понесенными затратами. Это, например, выплаты за содержание головы племенного скота, за содержание основной свиноматки, за прирост поголовья коров, выплата за выполнение и перевыполнение планового задания по производству зерна, целенаправленное выращивание молодняка КРС на мясо при достижении заданных весовых кондиций и т.д. Эти выплаты связаны уже с реальным результатом производственного процесса. А поскольку он уже достигнут, экономический смысл такой государственной поддержки – это не компенсация затрат, а вознаграждение за достигнутые результаты. В данном случае менеджменту организаций предоставляется большая свобода в выборе способов достижения результатов. Например, руководители и специалисты должны самостоятельно принять решения, будет ли увеличен объем производства зерна за счет более интенсивных технологий или дополнительных площадей, что нужно будет сделать для повышения урожайности: увеличить количество вносимых минеральных или же органических удобрений. Такого рода субсидии, на наш взгляд, не имеет смысла «привязывать» к себестоимости. Трактовка государственной помощи как прибыли в этом случае оправданна. Пример 7. Сельскохозяйственное предприятие получило государственную помощь за выполнение задания по производству зерна в размере 1 200 000 руб., что сопровождается записями: Д-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» К-т сч. 86 «Целевое финансирование» 1 200 000 руб. – отражено подлежащее к получению финансирование; Д-т сч. 51 «Расчетные счета» К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» 1 200 000 руб. - получена государственная помощь; Д-т сч. 86 «Целевое финансирование» К-т сч. 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Государственная помощь» 1 200 000 руб. – субсидия включена в доходы. Отметим и то, что говоря о прибыли, имеет смысл разделять прибыль в целом по предприятию, и прибыль по видам продукции. Понятно, что субсидия на племенную корову должна увеличивать финансовый результат по животноводству, но должна ли она относиться на увеличение прибыли от реализации молока или же ее следует относить на увеличение прибыли от реализации племенных телочек? Ответ на этот вопрос может быть решен предприятием самостоятельно, исходя из того, достижению каких целей придается первоочередное значение. Субсидии, связанные с возмещением уже понесенных затрат, в учете также относятся на счет финансового результата. В итоге аналитическая работа значительно осложняется. Назначение таких субсидий – уменьшение себестоимости – в учете никаким образом не отражается, и чтобы выявить реальное влияние субсидий на уменьшение себестоимости, приходится проделывать дополнительную счетную работу. Вместе с тем, у руководства предприятия всегда есть возможность отражать в бухгалтерском учете субсидии тем методом, который их наиболее устраивает. Это разрешает п.4 ст. 13 закона «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996: в пояснительной записке должно сообщаться о фактах неприменения правил бухгалтерского учета в случаях, когда они не позволяют достоверно отразить имущественное состояние и финансовые результаты деятельности организации, с соответствующим обоснованием. Исходя из смысла этого пункта, субсидии, по которым можно установить связь с расходами, целесообразно относить на уменьшение себестоимости, то есть пользоваться порядком, принятым в бухгалтерском учете в дореформенное время. Одним из способов решения может быть разработка отраслевого стандарта. В случае если сельскохозяйственные организации будут принимать решения о выборе методов учета субсидий самостоятельно, утратится сопоставимость показателей, что затруднит экономический и финансовый анализ на региональном и федеральном уровне. |
24.09.2009, 14:44 | #11 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 427
Спасибо: 0
|
Ответ: СУБСИДИЯ. КАКОЙ СЧЕТ? ПРОВОДКИ.
Цитата:
Дт 20,26,44 Кт 70,69. А по 86 счету отражаются только общая задолженность перед организацией и ее погашение: Дт76 кт86 отражено подлежащее к получению финансирование Дт51 Кт76 получена субсидия и в момент получения субсидии включаем ее в прочие доходы: Дт 86 Кт 91.1 |
|
24.09.2009, 16:17 | #12 | ||
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: СУБСИДИЯ. КАКОЙ СЧЕТ? ПРОВОДКИ.
Изначально так и хотела написать. З/плату и налоги ведь начисляем 31 числа, и только в следущем месяце получаем субсидию. Поэтому все проводки по з/плате и налогам делаем как обычно (20-26, 44 счета), а когда получаем субсидию относим ее на 91 счет.
|
||
27.02.2013, 21:16 | #13 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Спасибо: 0
|
Re: СУБСИДИЯ. КАКОЙ СЧЕТ? ПРОВОДКИ.
Еще один маленький вопросик: в 1с проводку 76-86 и потом списание на расходы 86-91.1 делать операциями, введенными вручную?
У меня субсидия пришла после всех расходов, т.е. для КУДИР достаточно было прописать в банк.выписке включать в доход... а вот сальдо по 76 никуда не делось... |
28.02.2013, 07:55 | #14 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: СУБСИДИЯ. КАКОЙ СЧЕТ? ПРОВОДКИ.
Сальдо должно было погаситься проводкой Д51 - К76. У Вас банковская выписка какие проводки сформировала?
__________________
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Субсидия | Doctor | Зарплата и кадры | 0 | 02.07.2009 10:14 |
На какой счет относится | Татьяна*L* | Делимся опытом | 8 | 19.03.2009 12:05 |
Зарплата на какой счет | htv | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 18.06.2008 10:45 |
Аренда-на какой счет? | Молодое дарование | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 3 | 09.10.2007 16:51 |
На какой счет списать? | Ольга Александровна | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 4 | 07.08.2007 11:44 |