Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
13.10.2009, 16:15 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Клиент утверждает, что должен больше. Как исправить?
Подскажите, пожалуйста, что лучше и как сделать в следующей ситуации: проводим сверку с клиентом, оказывается, что у клиента в сверке его долг больше, чем в нашей сверки. Разница тянется с 2008 года (июль). Поднимаем докменты, оказывается, когда клиент получил товар, то получил не все, что было в накладной, и рукой в сответствуюющих строках поставил то количество, которое получил реально. Но никаких актов расхождения, ни подписи в самой накладной, что получено не все сделано не было. Далее наши операционисты проводят реализацию не на 334000 (как в накладной), а на 320000. Все бы хорошо, если бы такие документы были или был бы хотя бы акт...но никто за этим не уследил. И теперь бухгалтер клиента утверждает, что должны они на 14000 больше, т.к. они оприходовали товара на 334000, а мы бы и рады им сказать, что нет...но подтвердить свои слова нечем, да и вряд ли они согласятся нам документы за 2008 год переподписать другие, т.к. им придется править. Вопрос: можем ли мы согласна акта сверки увеличить их долг и как это и в каком периоде сделать?
|
13.10.2009, 16:50 | #2 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Ответ: Клиент утверждает, что должен больше. Как исправить?
|
13.10.2009, 17:14 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Ответ: Клиент утверждает, что должен больше. Как исправить?
Точно, мы тоже так считаем, только вся проблема в том, что в наличии у нас товарная накладная не на 320000, а на 334000 и никаких актов ничего нет, только от руки проставленное количество товара (вместо 3 -2). Получается: нам бы их попросить подписать документы на 320000, а они вряд ли на это пойдут (только что позвонила им и предложила два варианта: либо они готовы уменьшить свой долг перед нами (при этом подписать нам верную накладную), либо оставить все как есть, но тогда мы увеличим их долг)
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.10.2009, 20:19 | #4 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Ответ: Клиент утверждает, что должен больше. Как исправить?
акт должны были они составить приемщики (покупатели), а раз не было, значит либо сейчас составить этот акт старой датой и отразить в учете, либо не отражать и подправить свой учет (налоговый и бухгалтерский, соотвественно корректирующие декларации), а вот почему вы реализацию провели не в соответствии с документами - это вопрос.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
16.10.2009, 16:41 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Ответ: Клиент утверждает, что должен больше. Как исправить?
Спасибо за твет. Жду от них решений, что-то они молчат, не знают видно как бы лучше...и долг хорошо бы уменьшить, и править 2008 год не хотят)
а наши операционисты просто как обычно - сделали правильно, а о документах не позаботились...а мы (бухгалтерия) только проверять начали...и вот...но эт не самое страшное, что мы нашли) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Амортизации больше чем стоит ОС? | pusk | Общая система налогообложения (ОСНО) | 17 | 08.09.2009 17:51 |
Вычеты больше зарплаты | SelenaS | Зарплата и кадры | 3 | 10.04.2009 13:25 |
Просроченный НДС (прошло больше 3-х лет) | Вадим 77 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 17.02.2009 18:46 |
ИП больше нет, а долги его остались | s0ft | Налоги и право. Юридические вопросы. | 2 | 19.03.2008 15:29 |
Вычет больше з/п | Nati | Зарплата и кадры | 11 | 19.02.2008 21:01 |