Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 15:39   #1
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
По умолчанию книга покупок счета-фактуры без НДС

Добрый день эксперты! Очень, очень нужна ваша помощь! У нас камеральная проверка, я новичок и вся растерялась. Первая проверка у меня. Вопрос: у меня есть договор на аренду помещения. Арендодатель на Упрощенке. соответственно счета-фактуры у меня нет, мы на ОСНО что мне указывать в книге покупок? Отражать сумму аренды или нет? Заполнять графу 12 или нет? Спасибо за ранее всем.
Lena D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 15:47   #2
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Евгения 2000
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 526
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: книга покупок счета-фактуры без НДС

Цитата:
Сообщение от Lena D Посмотреть сообщение
Арендодатель на Упрощенке. соответственно счета-фактуры у меня нет, мы на ОСНО что мне указывать в книге покупок?
нечего....
Вы в книге указываете только те с.ф. в которых ндс...
__________________
1С Бухгалтерия 7.7 - ОСНО
Евгения 2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:00   #3
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ledi_V
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 1,778
Спасибо: 8
По умолчанию Ответ: книга покупок счета-фактуры без НДС

Цитата:
Сообщение от Евгения 2000 Посмотреть сообщение
Вы в книге указываете только те с.ф. в которых ндс...
в книге покупок указываются все счет-фактуры, и в которых есть НДС и в которых отсутствует.
ledi_V вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 20.11.2009, 07:19   #4
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0