Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
|
![]()
Требования:
Женщина в возрасте 30-40 лет; Высшее образование (экономическое); Опыт руководства отделом бухгалтерии численностью 3-7 человек в компаниях холдингового типа; Желательно наличие аттестата профессионального бухгалтера; Отличные знания бухгалтерского и налогового законодательства; Знание основ бюджетирования и финансового анализа; Уверенный пользователь ПК (1С 7.7, 8.0, Клиент-Банк, MS Office, Консультант Плюс); Системное мышление, развитые аналитические способности, умение принимать решения, в т.ч. в условиях ограниченности ресурсов. Сильные управленческие навыки. Обязанности: Организация работы департамента бухгалтерского учёта по ведению бухгалтерского и налогового учёта нескольких юридических лиц; Разработка мер по обеспечению финансовой и кассовой дисциплины; Участие в налоговом планировании. Оптимизация налоговой нагрузки группы компаний; Методологическое обеспечение деятельности департамента бухгалтерского учёта, мониторинг законодательства в области финансового и бухгалтерского учёта. Условия: Уровень компенсации обсуждается с успешными кандидатами (стабильный ежемесячный доход от 70 000 рублей + годовой бонус); Полное соблюдение трудового законодательства; Режим работы: 9.30 – 18.30 5/2 (суббота, воскресенье - выходные). Ждём Ваши резюме по адресу: savchenko@fabris.ru для Александры (тел. (495) 625-24-88 или 8(903)596-55-12) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
![]()
Щербакова Лидия Аркадьевна
Дата рождения: 31.01.1955 г. Место рождения: г. Москва Адрес проживания: г. Москва, ул. Яблочкова (ст.м. «Тимирязевская») Телефон для связи: 8-903-968-16-03 Позиция: Заместитель руководителя/Финансовый директор/Главный бухгалтер холдинга Образование: высшее Ожидаемый уровень заработной платы: 150000 рублей Опыт работы: н/в–2002 – директор департамента учета и отчетности/главный бухгалтер в компании – головная г. Москва и 3 филиала (холдинговая структура, объединяющая группу компаний - инвестиции, застройщик, генподрядчик/подрядчик, генпроектировщик/проектировщик, технический заказчик, сдача в аренду помещений, эксплуатация, охранная деятельность, производство). Руководство департаментом из двух подразделений: бухгалтерия и управленческая отчетность. Бюджетирование, АФХД, отчет перед инвесторами, постановка бухгалтерского, налогового, управленческого учета, касса, финансовые потоки и схемы. МСФО. Знание внешнеэкономической деятельности. Опыт налоговых проверок, возврат НДС на расчетный счет, защита интересов компании в суде. Группа состоит из 43 юридических лиц. 1994–2002 – финансовый директор/главный бухгалтер в компании (группа компаний, занимающаяся строительством, производством, организацией работы бизнес – центров). Руководство бухгалтерией из 5 человек, управленческая и бухгалтерская отчетность. ВЭД, постановка налогового, бухгалтерского и управленческого учета, отчетность перед учредителями и фискальными органами. 1992–1994 – главный бухгалтер Фонда содействия малому предпринимательству г. Москвы (услуги). Ведение бухгалтерского учета, отчетность перед учредителями и налоговыми органами. 1988-1992 – зам.главного бухгалтера/главный бухгалтер Кировского райисполкома г. Москвы. Личные качества: коммуникабельность, неконфликтность, привычка выполнять работу в установленные сроки, много и напряженно работать. Профессиональные знания: опытный пользователь ПК, 1С «Бухгалтерия», 1С «Подрядчик строительства», 1С «Зарплата и кадры», 1С «Торговля и склад», управленческая программа «Инталев-корпоративные финансы», «Гарант», «Консультант плюс», МСФО. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|