Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
![]()
Я на УСНО. Можно по шагам расписать такую процедуру в 1С:
1) Выдали деньги в подотчет (10 тыс.) 2) Купили принтер за 8 тыс. Я сделал выдачу денег, сделал авансовый, а дальше? Это ведь ОС? Надо сделать "Принятие к учету"? PS можно вообще на УСНО с ОС возиться или нужно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
все, что стоимостью до 20 т.р. - не ОС. Можете смело сразу списывать в затраты.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,391
Спасибо: 470
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#5 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,391
Спасибо: 470
|
![]()
zhenya,
А что здесь такого удивительного? Если он конечно у вас не входит в единый инвентарный объект вместе с ПК, я лично принтер отдельно учитываю от ПК. Если за наличку покупали, то да надо делать. сч.26 общехозяйственные расходы |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 39
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|