Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
27.01.2010, 01:34 | #1 |
статус: бухгалтер
|
Выездная налоговая проверка УСНО, доходы минус расходы
Здравствуйте, я новичок. Очень нужна помощь. Работаю в ООО на УСНО доходы минус расходы с середины 2008 года. в настоящее время проводится выездная налоговая проверка. Одним из наших структурных подразделений является ресторан, строительство которого велось с 2006 года, но учет затрат на строительство бухгалтер не вел, а теперь налоговый инспектор требует от меня выборку по затратам для определения балансовой стоимости. Что мне делать? Тем более что основные затраты не отражались в первичной бухгалтерской отчетности.
|
27.01.2010, 08:55 | #2 |
Без статуса
|
Re: Выездная налоговая проверка УСНО, доходы минус расходы
А что делать если в случае выездной проверки,я не могу предоставить помещение для работы налоговикам? У нас выездная торговля.И как таковое помещение нам не нужно.А юр.адрес просто куплен.И на него приходит только корреспонденция.Согласно 89 ст.НК РФ выездную проверку могут провести и в ИФНС .
1. Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа. В случае, если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа. Только вот как это нужно оформить.Как правильно составить соответствующее заявление в ИФНС? И в какой срок с момента получения уведомления о выездной проверке?
Последний раз редактировалось чип; 27.01.2010 в 08:58. |
27.01.2010, 14:19 | #3 |
Модератор форума
|
А вы этого ОС списание отражаете в КДиР?
|
27.01.2010, 14:22 | #4 | |
Модератор форума
|
Цитата: