Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
24.02.2010, 10:49 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Как правильно провести заказ?
У нас мебельное производство, помимо этого оказываем услуги по распилу материала. Поступил заказ на распил листов ЛДСП. Цена заказчику выставлена с учетом стоимости материала, который закупаем мы. Подскажите, какой документ мы выставляем заказчику? Накладную или акт оказанных услуг? И какой договор лучше оформить? На оказание услуг по распилу или поставке продукции (материала)?
|
24.02.2010, 11:48 | #2 |
foreigner
|
Re: Как правильно провести заказ?
Елена 73,
Мы, например делаем так. Заключаем договор подряда, в котором оговариваем фронт работ. По мере выполнения работ выставляем и акт и накладную, отпускаем по доверенности. |
24.02.2010, 12:09 | #3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 427
Спасибо: 0
|
Re: Как правильно провести заказ?
А мы просто делаем акт выполненных работ и с/ф .
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
24.02.2010, 12:09 | #4 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Re: Как правильно провести заказ?
Тогда я наверное сделаю так: Накладная торг 12 на материалы по цене, которой они пришли. и акт оказания услуг на оставшуюся сумму. А договор просто на оказание услуг. Думаю что ничего страшного в наименовании договора не будет. Спасибо большое))
|
24.02.2010, 12:13 | #6 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 427
Спасибо: 0
|
Re: Как правильно провести заказ?
Все правильно. в акте пишете: услуги такие-то и всё.
|
24.02.2010, 12:17 | #7 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 427
Спасибо: 0
|
Re: Как правильно провести заказ?
Елена 73, я так понимаю, что материалы Вашими не являются, следовательно, они должны быть за балансом, поэтому они в производство не списываются, а просто отражаются накладными:пришли-ушли по одной и той же цене. Нам вообще никто никакие накладные на материалы не дает. Поэтому мы делаем один только акт.
|
|
|