Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
27.04.2010, 13:49 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Подскажите как мне быть.
Да, я продавец. Получаю товар по накладным. Пусть это будут хлебо-булочные изделия.Мне легче показать это в цифрах. Допустим на начало смены остаток в сумме 950гр.35коп.Привезли товара на 461гр.в течении дня торговала на сумму 587гр.82коп. Как все нормальные люди по идеи я должна бы была высчитать свои 8% от этой суммы, но тогда не будет круглой цифры(т.к. были условия сдавать кассу только в круглой сумме). Значит я сдаю 550гр. и от них считаю 8%, а остаток денег переходит на следующий день. И так в течении недели. Вроде все ничего пока не надо сдавать смену! Вот тут и начинается круговерть! Остаток на начало смены+ приход-касса-возврат=..... Затем подбиваю зарплату за неделю. Сумма денег, что была взята умножаю на8% и что бы добрать так называемый бонус, ещё раз эту цифру умножаю на 8% _ получается бонус.Суммирую и это и есть моя зарплата за неделю. И тогда подбиваю все вместе. Остаток на начало+ приход-касса-возврат- зарплата= мой остаток на конец смены.Подбиваю сумму фак тического остатка, который я передаю сменьщице и он сильно отличается от того, что на бумаге. Значит у меня товара больше, чем по документам( вроде того , что купила своё и подставила). Получается какая то ерунда! Что с этим делать просто не знаю.Говорят забери товаром! таким образом подогнав фактический остаток под отчетный.А иначе просто никак не получается! Может быть Вы мне подскажите, что делать? Иначе мне прийдется уволиться, т.к. работать так я не могу! А сегодня в моем возрасте не так легко найти работу! Очень прошу мне помочь!
|
28.04.2010, 07:27 | #2 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Re: Подскажите как мне быть.
Хочется вам помочь, но не очень ясно, на каких условиях вы работаете.
Как я поняла вы получаете 8% от суммы реализации. Т.е., если ваша реализация (продажа) за день составила 587,82 гр, то зп должна быть 587,82гр*8%=47,03, и сдать кому-то там вы должны были 587,82гр-47,03гр=540,79гр. Вы же сдаете 550гр, фактически сдаете больше, чем должны на 550-540,79= 9,21. Естественно, на эту сумму (9,21) в магазине образовывается излишек товара, а у вас недостача заработной платы на эту же сумму 9,21гр. Вот и посчитайте, сколько у вас скапливается за неделю. Поэтому надо или в течение недели считать, сколько вы переплатили своих денег, выравнивая кассу до круглых сумм, а потом этот расчет показать хозяину и выравнять кассу уже в свою сторону, либо, как вам подсказывают, забрать товаром. Первый вариант предпочтительнее, т.к. честнее и деньги нужнее, чем товар, которым вы торгуете. Если я все правильно поняла, и вы с этим согласны, я могу сдать вам примерный расчет, который вы должны будете делать и показывать хозяину, или же на эту сумму изымать товар.
__________________
|
14.05.2010, 21:12 | #3 |
статус: бухгалтер
|
Re: Подскажите как мне быть.
Здравствуйте! Подскажите, как поступить в следующей ситуации: налоговая выставила требование о предоставлении журнала кассира-операциониста, кассовую книгу за январь - апрель 2010 года. Но проблема в том, что в ООО не ведется деятельность уже с января 2006 года. Сменился ни один бухгалтер, и вышло так, что нет ни ККМ, ни журнала кассира-операциониста. Я здесь всего лишь месяц и сразу пришло вот это вот требование... когда сообщила в налоговую, что деятельность не ведется на данный момент, они все равно сказали предоставить журнал кассира-операциониста и нулевой Z-отчет. Что делать, ума не приложу...
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.05.2010, 19:16 | #5 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Подскажите как мне быть.
Очень помощь опытных главбухов. я работаю бухгалтером на фирме три года, обязанности главбуха никогда не исполняла близко, недавно руководство приняло решение назначить нового главбуха, сотрудница которая легко могла бы выполнять данные обязанности наотрез отказалась по личным причинам и решено было поставить на эту должность меня. Даже не знаю с чего начать, коллега сказала что передавать дела мне не намерена потому что ей снизят з/п, а я по специальности даже не бухгалтер, а экономист.
|
17.05.2010, 19:34 | #6 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
Re: Подскажите как мне быть.
|
17.05.2010, 19:55 | #7 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Подскажите как мне быть.
у меня выбора нет, мне необходимо справиться, однозначно и бесповоротно. Одну фирму уже год веду в качестве главбуха, но там ничего особо сложного нет УСН+ЕНВД, а здесь предстоит взять еще 5, волосы дыбом. Фин директор посоветовал определить основные разделы ведения бухучета на наших предприятиях: касса, зарплата, склад и т.д. и поделить между мной и заместителем, которая отказалась место главбуха занять.
|
18.05.2010, 10:24 | #8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Re: Подскажите как мне быть.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Наше предприятие отдало квартиру своему работнику на 5 лет с последущим выкупом, пока он не выплатит всю стоимость квартира числится как ОС предприятия. Ежемесячно мы удерживаем у него определенную сумму, как правильно отразить в учете ОС, ведь на данный момент по квартире считается амортизация
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
18.05.2010, 10:40 | #9 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
Re: Подскажите как мне быть.
Вообще амортизируемым имуществом считается имущество, используемое в качестве средств труда для производства и реализации товаров или управления организацией (ст. 256, 257 НК РФ). Квартиры под данное определение не подходят и для извлечения дохода не используются. Соответствено, начислять по ним амортизацию нельзя.
Есть письмо Минфина России от 16 апреля 2007 г. № 03-03-06/2/69. по этому поводу. |
18.05.2010, 10:51 | #10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Re: Подскажите как мне быть.
Спасибо! А стоимость квартиры по 01 я буду уменьшать на сумму погашения сотрудником?
|
18.05.2010, 14:15 | #11 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
Re: Подскажите как мне быть.
|
18.05.2010, 21:03 | #12 |
статус: бухгалтер
|
Re: Подскажите как мне быть.
Мало ли что должно быть? Я говорю факты: организация стоит уже почти 4 года, и они утеряли и ККМ, и паспорт к нему, и документы регистрации, и журнал кассира-операциониста. Мне срочно нужна помощь в решении проблемы, а не обсуждении причин. Очень прошу помочь.
|
31.05.2010, 13:53 | #13 |
статус: бухгалтер
|
Re: Подскажите как мне быть.
ну что же, появились новые факты... после долгих поисков нашлись 2 ККМ, но только они... ни документы к ним, ни зарядного устройства (ККМ разряжен полностью). Как правильнее поступить в этой ситуации? Идти в налоговую с этими 2 ККМ и уже там разбираться?
|
31.05.2010, 15:00 | #14 |
Азазелька
|
Re: Подскажите как мне быть.
Самый простой способ это достать зарядники, восстановить работоспособность ККм и снять повторно последние операции...и на их основании заполнить журнал операционалиста - кассира... У нас была фирма, занимающаяся обслужианием ккм... они из памяти кассовой машины могли снять что угодно...В налоговой тоже есть специалисты, которые из памяти ККМ вытаскивают последние операции... Как вам поступить? Нарекания будут в любом случае... может попросить отдел кассовых аппаратов налоговой вам помочь? Они достанут нужную инфу из недр машины, а вам придется по любому заполнить журнал кассира...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
02.08.2010, 20:28 | #16 |
статус: бухгалтер
|
Re: Подскажите как мне быть.
И снова я... Учредители уменьшили торговую площадь, но при этом не хотят быть на ЕНВД, а хотят остаться на УСН... Всего площадь 160 кв.м., но естественно там есть кабинет, склад, подсобное помещение.... Подскажите, как мне быть? Какие есть моменты избежания ЕНВД при розничной торговле?:(
|
03.08.2010, 10:53 | #17 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Re: Подскажите как мне быть.
lili_,
кабинет, склад и подсобное помещение в расчет ЕНВД (я имею в виду площадь этих помещений) НЕ входят.............поэтому если площадь торгового зала у вас получится менее 150 кв.м. ЕНВД обеспечено.........а все эти помещения у вас как то выделены (обозначены) на экспликации, или просто помещение площадью 160 кв.м? |
04.08.2010, 22:23 | #18 |
статус: бухгалтер
|
Re: Подскажите как мне быть.
В договоре обозначено просто как торговая площадь. В аппликациях есть только обозначения сколько площади в каждом из помещений в магазине.
А можно как то доказать что допустим склад и кабинет тоже являются местом для торговли? Например, что в кабинете показываются каталоги с товарами... |
05.08.2010, 10:37 | #19 | |
в мечтах
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белый, белый...... город
Возраст: 44
Сообщений: 6,134
Спасибо: 175
|
Re: Подскажите как мне быть.
Цитата:
Не думаю что у вас получится это доказать, |
|
|
|