Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 411
Спасибо: 0
|
![]()
Всем здравствуйте. Такая ситуация - пришло уведомление о проведении плановой выездной проверки общественной организации со списком документов, которые необходимо предоставить до 01.07.2010. Вот этот список: 1) Протоколы заседаний коллегиальных органов 2) Распорядительные документы должностных лиц (приказы, распоряжения, решения) 3) Документы, связанные с реализацией целей и задач, закрепленных Уставом (планы работ, лицензии, договора) 4) Финансовый план (смета) 5) Первичные учетные документы, в том числе чековые книжки 6) Штатные расписания 7) Материалы работы ревизионного органа 8) Опубликованный отчет об использовании своего имущества
Как мне вкратце объяснил мой товарищ, данное Общество занималось организацией увеселительных мероприятий для детей. Вроде как МинЮст хочет убедиться в расходовании денежных средств, направленных на целевое финансирование. Чтобы были чеки, договора и т.д. Завтра узнаю поконкретнее. Минус в том, что кроме учредительных документов ничего нет. Вопрос следующий: если у кого был опыт в таких проверках, с чего лучше начать? Делать по аналогии как ООО? Т.е. каждое действие закреплять протоколом, приказом? Может можно обойтись без некоторого списка вышеуказанных документов? Финансового плана нет, материалов работы ревизионного органа тоже. Заранее спасибо ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Niky N, эта организация сдает ежегодную обязательную отчетность в Минюст?
Все эти документы должны быть в обязательном порядке, а финансовый план (смета) - вообще основной документ в деятельности НКО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 411
Спасибо: 0
|
![]()
Насчет сдачи отчетов в МинЮст узнаю завтра. Что касается доходной части данной некоммерческой организации, я знаю следующее - Председатель совета заключал договора на определенные услуги. Когда все условия по договору были выполнены, на р/с Заказчик перечислял деньги. В свою очередь НКО полученные деньги направляла на цели, указанные в Уставе (организация увеселительных мероприятий для детей). Документы, подтверждающие данные расходы вроде как есть (договора, чеки, что-то еще, завтра мне передадут на изучение). Получается, нужно сформировать необходимые документы согласно проведенным мероприятиям и предоставить их в МинЮст? А где можно взять примерный бланк финансового плана? Первый раз сталкиваюсь, не судите строго, если что-то не так написал
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 411
Спасибо: 0
|
![]()
А нужно каждый расход средств (например, принято решение о проведении увеселительной прогулки на катере с посещением островов) фиксировать в протоколе общего числа участников НКО (по аналогии с ООО)? Или достаточно приказа?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Niky N, у Вас должна быть смета, в которой фиксируются расходы на мероприятие и источники средств этого мероприятия. Смета утверждается на общем собрании членов НКО (если у Вас НКО, основанная на членстве, конечно).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|