Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
15.06.2010, 13:55 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
учет расчетов с подотчетными лицами, помогите !
Здравствуйте ! помогите пожалуйста дать ответ на вопрос по бухучету ( я студент 3 курса) на вопрос в экзаменационном билете:
Учет расчетов с подотчетными лицами Причем, преподователь требует список руководящих документов, и чтобы ответ был построен по законодательству 2010 года. Изначально написанный мной ответ она забраковала, объясняя это тем, что "у меня там все по 2008 году, а надо 2010" нужен и синтетический и аналитический учет, это именно для внебюджетной ( не знаю как правильнее сказать ) организации, для обычного преприятия короче надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо ) |
15.06.2010, 14:53 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: учет расчетов с подотчетными лицами, помогите !
так я не знаю, какие именно нужны !! (( и еще она сказала что нужны "налоговые последствия"...
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
15.06.2010, 15:00 | #4 |
Азазелька
|
не пойму зачем препод забраковал инструкции за 2008 год... ведь организация то не бюджетная... это в бюджете изменения по сравнению с 2008 годом...
15.06.2010, 15:09 | #7 |
Азазелька
|
о компетентности вашего препода спорить не буду, но организации, нарушевшей правила работы с денежной наличностью и порядок ведения кассовых операций, привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в размере от 40000 до 50000 руб.На ее должностных лиц налагается административный штраф в размере от4000 до 5000 руб.
15.06.2010, 15:11 | #8 |
Азазелька
|
проверьте в консультанте (как и предложила Юлечка) продолжают ли действовать законы, указанные в вашей курсовой... или же утратили силу..если они продолжают действовать, тогда ваш препод был не прав...
|
15.06.2010, 15:16 | #10 |
статус: ведущий бухгалтер
|