Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
Директор для себя (для поездок по своим делам, на переговоры и тд и тп) взял автомобиль в лизинг, но машина будет оформлена на фирму: нужно ли вести путевые листы, если да, то с какой периодичностью, как учитывать расходы на бензин, точнее их списание (просто думаю, он будет больше нормы расходывать бензин за месяц - могу ли все списать на 26 счет или придется делить...одну часть на 26 счет,а что сверх нормы на 91)
Пожалуйста, помогите любой информацией по данной теме |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 350
Спасибо: 0
|
![]()
Путевки вести надо. Вообще на каждый день необходимо заполнять новую путевку, за исключением тех дней когда ваш дир на этой машине ездит в командировки. Но это спорный вопрос. Почитайте Постановление ФАС Северо-Западного округа от 5 апреля 2004 года по делу №А56-22408/03 и решите для себя на какой период вы будете выписывать путевой лист. Что касаеться нормы, а какая у вас норма на месяц? Что-то я об этом впервые слышу... Норма расхода топлива смотриться на 100 км. Например, норма расхода топлива машины вашего дира 10 л на 100 км, за месяц он проехал 300 км и потратил 30л, значит все по норме, а если он проехал 300 км, а потратил 35 л, то 5 л сверх нормы, который надо списывать за счет прибыли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Азазелька
|
![]()
маршрут в путевых листах должен стоять служебный, а не личный!!!! Иначе весь Бензин за счет прибыли , если учредители дадут на это разрешение, или за счет самого директора!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|