Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
28.06.2007, 01:50 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
|
как оформить, провести и списать расходы
Учредитель купил ноутбук (16 тыс) и программу 1с 8.0 (9 тыс) за наличку но на юр. лицо, как мне это провести, он же должен деньги обратно получить? Помогите.
|
28.06.2007, 07:18 | #2 |
Главный бухгалтер
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Ноутбук-это ОС. Делаешь простое поступление ОС, ввод в эксплуатацию и т.д. Через кассу выдаешь ему деньги. Через авансовый отчет он оплачивает потавщику за товар.
Последний раз редактировалось Альбина АЗС; 28.06.2007 в 09:53. Причина: Ну ошиблась (( |
28.06.2007, 09:10 | #3 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Почему программа 1С это НМА? Ольгуха посмотрите тему про учет программ http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=1089
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
28.06.2007, 15:25 | #4 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Ольгуха, не надо смотреть ссылку, программу в любом случае на НМА, с остальным согласен...
__________________
С уважением, Константин, специалист 1С (mail@kvik-1c.ru, ICQ - 222385666) Станьте нашим клиентом И забудьте о проблемах с бухгалтерией и программами http://www.kvik-1c.ru (сопровождение 1с от 850 рублей, ведение бух.учета от 1500 рублей, удаленное обновление 1С - 400 рублей/месяц) |
28.06.2007, 16:20 | #5 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Константин, а я вот соглашусь с надей, как может быть программа НМА, если не выполняется одно из основных условий, а именно: наличие надлежаще оформленных документов, подтверждающих существование самого актива и исключительного права у организации на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, другие охранные документы, договор уступки (приобретения) патента, товарного знака и т.п.).
|
28.06.2007, 16:57 | #6 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
А никаких договоров с учредителем ненадо оформлять, достаточно ли первички в виде счетом фактур и накладных с чеками? Объясните тупой еще вот это, какому поставщику через авансовый отчет и как это сделать я просто никогда этого не делала.
|
28.06.2007, 18:36 | #7 | |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Цитата:
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
|
28.06.2007, 18:38 | #8 | |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Цитата:
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
28.06.2007, 18:55 | #9 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Nadia,
ПБУ 14/2000 3. Для целей настоящего Положения при принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве нематериальных необходимо единовременное выполнение следующих условий: а) отсутствие материально - вещественной (физической) структуры; б) возможность идентификации (выделения, отделения) организацией от другого имущества; в) использование в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации; г) использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев; д) организацией не предполагается последующая перепродажа данного имущества; е) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем; ж) наличие надлежаще оформленных документов, подтверждающих существование самого актива и исключительного права у организации на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, другие охранные документы, договор уступки (приобретения) патента, товарного знака и т.п.). 4. К нематериальным активам могут быть отнесены следующие объекты, отвечающие всем условиям, приведенным в пункте 3 настоящего Положения, - объекты интеллектуальной собственности (исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности): исключительное право патентообладателя на изобретение, промышленный образец, полезную модель; исключительное авторское право на программы для ЭВМ, базы данных; имущественное право автора или иного правообладателя на топологии интегральных микросхем; исключительное право владельца на товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров; исключительное право патентообладателя на селекционные достижения. В составе нематериальных активов учитываются также деловая репутация организации и организационные расходы (расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в соответствии с учредительными документами частью вклада участников (учредителей) в уставный (складочный) капитал организации). В состав нематериальных активов не включаются интеллектуальные и деловые качества персонала организации, их квалификация и способность к труду, поскольку они неотделимы от своих носителей и не могут быть использованы без них.
__________________
С уважением, Константин, специалист 1С (mail@kvik-1c.ru, ICQ - 222385666) Станьте нашим клиентом И забудьте о проблемах с бухгалтерией и программами http://www.kvik-1c.ru (сопровождение 1с от 850 рублей, ведение бух.учета от 1500 рублей, удаленное обновление 1С - 400 рублей/месяц) |
28.06.2007, 19:33 | #10 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Цитата:
|
|
28.06.2007, 19:44 | #11 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Ольгуха, оформляйте авансовый и все тут, как раз с банком не возникнет вопросов...а свои деньги он спокойно мог потратить и вам принести документы, чтобы вы вернули ему...
__________________
С уважением, Константин, специалист 1С (mail@kvik-1c.ru, ICQ - 222385666) Станьте нашим клиентом И забудьте о проблемах с бухгалтерией и программами http://www.kvik-1c.ru (сопровождение 1с от 850 рублей, ведение бух.учета от 1500 рублей, удаленное обновление 1С - 400 рублей/месяц) |
29.06.2007, 10:19 | #12 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Константин 1С, чтобы принять к учету НМА необходимо иметь
исключительное авторское право на программы для ЭВМ, базы данных; Когда приобретается программа 1С, то исключительное право не переходит
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
29.06.2007, 10:25 | #13 | |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Цитата:
1. Учредитель вносит в кассу денежные средства по договору-займа (договор-займа, приходный кассовый ордер) 2. Денежные средства, внесенные в кассу выдаются директору под отчет (Расходный кассовый ордер) 3. Директор купив ноутбук и программу сдает документы составляет авансовый отчет, остаток суммы вносит в кассу (авансовый отчет, приходный кассовый ордер, одновременно оформляются операции по приобретению ноутбука и программы)
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
|
01.07.2007, 19:02 | #15 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Еще раз попытаюсь объяснить ситуацию. Учредитель за свои деньги (не проводя их через расчетный счет) Купил ноутбук и программу 1с, документы оформил на юрлицо. Сегодня говорила с знакомым бухгалтером, он сказал что по закону (она сказала с 2006 года) мы не имеем права делать покупки не проведя деньги через расчетный счет и я вообще в полной задумчивости как мне оформить покупку всего этого и вернуть деньги учредителю. Помогите. Займ не подходит, так как я знаю что если получен займ он должен быть сначала положен на счет. Но мы этого не сделали.
|
02.07.2007, 11:58 | #16 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Выручка не может быть расходована на иные цели, не установленные банком, без внесения на расчетный счет, а у Вас не выручка а займ, который поступил в кассу и был отдан подотчет.
Только в кассе необходимо провести правильно документы.
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
02.07.2007, 12:41 | #17 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
А займ можно разве выдать под отчет не проводя через расчетный счет? И пожалуйста скажите как граммотно через кассу оформить. Я просто только начала работать и никогда этого не делала, боюсь накуралесить.
|
02.07.2007, 12:55 | #18 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: как оформить, провести и списать расходы
Посмотрите пост № 13 в нем я описала как ит какие документы должны быть оформлены
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как провести поступление от директора? | Виктория_Давыдова | Учет в НКО | 12 | 17.11.2009 23:50 |
Помогите списать ОС ! | Александр К. | Делимся опытом | 0 | 07.06.2007 11:24 |
Производство...как списать? | Divia | Общая система налогообложения (ОСНО) | 10 | 21.04.2007 20:38 |
Посоветуйте! Как провести? | Галина Р | Делимся опытом | 13 | 26.03.2007 21:42 |
Как провести лишне уплач. деньги через бухгалтерию? | aldoween | Расчеты | 1 | 26.01.2007 15:33 |