Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 130
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
![]() Коллеги, проконсультируйте, плиз: наш офис переезжает, нужны услуги транспортной компании по перевозу нашего имущества в новое помещение. Смогу ли я списать оплату таких услуг по безналу на затраты? Какими расходами будут признаны такие услуги? Какие документы нужны будут от перевозчика? Нормативные документы, признающие такие услуги расходами? Помогите, мне инфа нужна сегодня, край - завтра. В интернете порылась - ничего конкретного не нашла... ![]() Всем заранее больше спасибо! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
![]()
нужно состваить договор с транспортной компанией, а также опись перевозимого имущества подписанную с обеих сторон! Документы: акт выполненых работ с приложением в виде отчета ( кол-во поездок, время, стоимость), счет-фактура и счет. Такие услуги признаются траснпортными и принимаются в затраты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|