Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,629
Спасибо: 1,932
|
![]()
Проблемы при начислении зарплаты с распределением
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.20.10) 1. Создала документ ввод процентов деятельности (ОСНО и ЕНВД) за январь 2. Начислила зарплату за январь 3. Начислила расчет налогов (взносов) с ФОТ за январь 4. Далее документ "Отражение зарплаты в регламентированном отчете за январь (не помню, как его создала, но он есть и там все правильно: и зарплата распределена и налоги все распределены) и в оборотке все появилось. Далее делаю начисление за февраль 1. Создала документ ввод процентов за февраль (все правильно) 2. Начислила расчет зарплаты (тоже все правильно) 3. Начислила расчет налогов (взносов) с ФОТ за январь (тоже все правильно) 4. А вот этого документа нет, создаю, он пустой, как его заполнять, соответственно суммы в оборотке не появляются. Что нужно сделать, вручную что-ли заполнять ? Но в январе она как-то начислилась ![]() ВЗРЫВ МОЗГА УЖЕ. П О М О Г И Т Е !!!!!! Последний раз редактировалось MarinaAnna; 09.04.2011 в 03:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 363
Спасибо: 13
|
![]()
Сейчас документ называется Начисление налогов (взносов) с ФОТ. Просто выбираете месяц и по кнопке ОК проводите. Все должно проводится. А если сразу хотите увидеть какие делаются проводки, нужно поставить галочку в Корректировка расчета.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,629
Спасибо: 1,932
|
![]()
Т@тьян@, С П А С И Б О, огромное !!!! Всю ночь не спала, билась над этой задачей, а оказывается, что все так просто
![]() Фирма была открыта в сентябре 2009 года, решили перетащить все сначала деятельности, удобней работать когда не остатки на 1 января переносить. Вот еще мучаюсь, встала немного кривовато, все проводки и остатки вроде выравняла, но проблема вот с 60.1 и 60.2 суммы не встают как надо, может быть подскажите как поправить, чтобы они правильно встали. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 363
Спасибо: 13
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,629
Спасибо: 1,932
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,629
Спасибо: 1,932
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,629
Спасибо: 1,932
|
![]()
Т@тьян@, Нашла эту актуальность учета, если я перепровожу документы за 2009 год, то какую дату нужно ставить ? А потом за 2010 год буду перепроводить то какую дату ставить или нужно ставить 2011 год ?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | ||
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
![]() Цитата:
Для чего она нужна? В основном для достаточно крупных предприятий, где много пользователей ... и процесс проведения документа может занимать продолжительное время. При установленной дате актуальности учета все документы проводятся в упрощенном режиме (не зачитываются авансы покупателей/поставщиков, не формируются проводки НУ и регистры учета НДС и т.п.). После переноса даты актуальности все документы перепроводятся в полном режиме. Цитата:
В вашем случае все проводки формируют документы по начислению з/пл и взносов. Последний раз редактировалось Ян@; 09.04.2011 в 20:08. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,629
Спасибо: 1,932
|
![]()
Ян@, Яночка, спасибо большое, с зарплатой я уже разобралась.А вот прогу перекосило при загрузке, документы когда перепровела, то не сходятся остатки по некоторым счетам, а именно 60.1, 60.2, 19, у меня в прошлом году были минусовые с/ф, вот с ними сейчас бардак, а еще перепутались по 60.2 авансы и просто расчеты после отгрузки и никах выровнять их не могу, а так по остальных счетам почти все нормально, немного косит себестоимость, при проведении возможно скорректировались товары несколько по другому, чем было. Буду сидеть разбираться, может быть что-то подскажешь, как выровнить 60.2 и 60.1, чтобы все было так как было в 1.6 ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,629
Спасибо: 1,932
|
![]()
Ян@, Я смотрю, ты и в выходные здесь появляться стала
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 363
Спасибо: 13
|
![]()
MarinaAnna, я переносила документы из 1.6 в 2.0 только за 2011 год. Вот тут у меня и тоже была неразбериха с 60.01 и 60.02. В принципе у меня 60.02 вообще быть было не должно. Долго мучилась. Потом зашла в дату актуальности , там стояло 31.12.2010. Я поменяла на 31.12.2011 перепровела документы и все встало на свои места. Как вам лучше сделать, даже не знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
![]() Цитата:
Цитата:
MarinaAnna,только сверять ОСВ за каждый месяц - искать разницу ... и выходить на конкретный документ ... когда найдешь его, можно попытаться установить значение для зачета авансов "не зачитывать", например ... но тут по ситуации нужно смотреть. Вообще с зачетом авансов лучше/проще везде использовать "Автоматически" - проблем меньше. . |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,629
Спасибо: 1,932
|
![]()
Ян@, С экзаменом, удачи тебе, у меня дочь тоже недавно сдавала. Почему-то девочки нормально сдают, может быть скидки дают на то что девочка
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,629
Спасибо: 1,932
|
![]()
У меня наоборот по 60.1 сумма больше, чем должна быть, потому что некоторые авансы не зачлись на 60.2, а прыгнули на 60.1 сразу. По сверке конечно видно, кому я авансы проплатила и они мне должны, но хочется по оборотке видеть, чтобы все правильно было. А про "автоматически" вроде бы там и так стоит, что автоматически.
Буду, что-то пытаться сделать. А вот по корректировке себестоимости: не может быть такое, что товар принимается одна номенклатура, но цена у товара, учитывая инфляцию, первый раз приняли по одной цене, второй раз уже по цене немного выше, а сейчас программа берет среднюю стоимость и корректирует ? Возможно и корректировку в какие-то кварталы не делали. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|