Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 17:10   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Учет недостачи товара у поставщика

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите как быть в следующей ситуации. Мы выступаем в роли поставщика товара. Встречаются ситуации когда происходит недогруз товара по вине складских работников. Чаще всего улаживаем такие недоразумения редактированием первоначальных документов (торг-12). Но вот как быть, если покупатель уже составил акт расхождения по кол-ву и кач-ву товара??? Какими должны быть наши действия? Проведение инвентаризации данного вида товара? И какими документами оформить данный недовоз? Подскажите пожалуйста, либо ссылочку скиньте какую-нибудь. Буду очень признательна за ваши ответы.
StellaBUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 19:26   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 22
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учет недостачи товара у поставщика

Добрый вечер, в такой ситуации я бы просто внес исправления в выписанные первичные документы и на этом основании сделал бы соответствующие сторнирующие записи.

п.5 ст. 9 Закона о Бухгалтерском учете. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
Sergey15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 20:45   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учет недостачи товара у поставщика

Цитата:
Сообщение от Sergey15 Посмотреть сообщение
Добрый вечер, в такой ситуации я бы просто внес исправления в выписанные первичные документы и на этом основании сделал бы соответствующие сторнирующие записи.

п.5 ст. 9 Закона о Бухгалтерском учете. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
В том то и дело, что покупатель в выписанные первичные документы не позволяет сделать исправления. Получается так, если мы им выписывам новый документ на недопоставленный товар, то у нас получается задвоенная отгрузка... Когда они принимали товар, сделали отментку в накладной - "Принято по факту.... кол-во". Что мне с этим делать? Сталкиваюсь впервые с такой ситуацией, совсем запуталась....
StellaBUH вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 13.06.2011, 21:17   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Сложная ситуация!

Добрый вечер, меня тоже очень интересуют похожие вопросы по реализации товара. Тему уже создала такую, и нашла ваш диалог. Помогите пож-та разобраться. Мы выступаем в роли поставщика товара. Встречаются ситуации когда происходит недогруз товара по вине складских работников. Чаще всего улаживаем такие недоразумения редактированием первоначальных документов (торг-12). Но вот как быть, если покупатель уже составил акт расхождения по кол-ву и кач-ву товара??? Какими должны быть наши действия? Проведение инвентаризации данного вида товара? И какими документами оформить данный недовоз? Подскажите пожалуйста, либо ссылочку скиньте какую-нибудь. Буду очень признательна за ваши ответы.
StellaBUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 21:39   #5
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
По умолчанию Re: Сложная ситуация!

Цитата:
Сообщение от Anastasia 85 Посмотреть сообщение
Но вот как быть, если покупатель уже составил акт расхождения по кол-ву и кач-ву товара??? Какими должны быть наши действия?
Любые по договоренностью с покупателем. Основания корректировки платежа - Акт о расхождении товара по количеству (качеству).
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 21:46   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Сложная ситуация!

Цитата:
Сообщение от Квайгон Посмотреть сообщение
Любые по договоренностью с покупателем. Основания корректировки платежа - Акт о расхождении товара по количеству (качеству).
Покупатель требует накладные на недопоставленный товар, просит в печатном виде в торг-12 сделать пометку- довоз товара без выставления счета. А могу я выписать им документы не проводя их в 1 С? И подшить их с актом и первоначальной накладной?
StellaBUH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot