Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
02.08.2011, 12:12 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Отмывание денег в теневой экономике
Здравствуйте
У меня к вам несколько некорректная просьба. Я учусь в институте и пишу работу об отмывании денег. Общие положения я нашла, но конкретные способы никто разумеется не рассказывает. Если вы сталкивались с подобным в своей практике, пожалуйста расскажите. Я не прошу признаваться в неправомерных действиях вашей фирмы, а надеюсь на помощь аудиторов. |
10.08.2011, 08:59 | #2 |
модератор
|
Re: Отмывание денег в теневой экономике
Теневая экономика не требует отмывания денег... Там никто не спрашивает их происхождение... Вы, вероятно, имеете ввиду переток денег между теневой экономикой и прозрачной? То есть вывод денег из легального бизнеса в тень и, наоборот, придание деньгам из теневого бизнеса вид легального дохода и все это с наименьшими затратами? Большое подспорье для этого предоставил законодатель в виде ЕНВД... Особенно, когда отменил обязательное применение ККМ... Представьте, что вам нужно придать вид легального дохода деньгам от торговли наркотиками... Открываете НК и законодательство своего региона и смотрите, что есть из услуг на ЕНВД... Например, хорошая услуга автосервис... Регистрируете фирму по обслуживанию дорогих иномарок и начинаете "работать"... Вывести из тени денег можно много (дорогие иномарки требуют дорогого обслуживания ) за совсем смешные деньги, потраченные на оплату ЕНВД... И с таким же успехом фирма на ЕНВД может выводить деньги в тень, получая наличную выручку и не фиксируя доходы, поскольку обязанности фискальной регистрации нет... Хотя, честно говоря, нет безопасных методов этого грязного дела, поскольку в экономической деятельности всегда есть взаимодействие двух сторон и двойная запись, как шило из мешка, выпирает наружу... Другое дело, неуловимый Джо неуловим только потому, что его никто не ловит...
|
10.08.2011, 10:25 | #3 |
Модератор
|