Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
05.09.2011, 22:24 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Учет основных средств на предприятии
Здравствуйте! На госпредприятии где я (материально ответственное лицо) сейчас работаю, проходит инвентаризация. В ходе нее было выяснено что некоторые основные средства являются собственностью работников (например: кто-то принес свой кондиционер, телевизор). Главбух требует от меня как-то оприходовать эти основные средства, т.е. составить какой-нибудь подтверждающий документ о том что это собственность работника. Помогите пожалуйста как поступить в такой ситуации,дайте пример составления подтверждающего документа. Со своим главбухом не могу договориться. Спасибо заранее.
|
06.09.2011, 12:03 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Учет основных средств на предприятии
|
06.09.2011, 14:10 | #3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Учет основных средств на предприятии
Если точнее выразиться мне нужно составить что-то типа акта , в котором указывается что данный предмет (допустим кондиционер) является собственностью работника (т.е. при увольнении он сможет его забрать , унести с предприятия), т.е документ который подтверждает что кондиционер его личное имущество, которое он использует временно для своих целях. Я прошу помочь составить образец такого документа , так как у меня нет опыта в этих делах.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
06.09.2011, 14:59 | #4 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Учет основных средств на предприятии
Тогда вам нужен договор с таким сотрудником на использование его личного имущества в служебных целях. По этому поводу ему положена выплата компенсации.
|
|
|