Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.09.2011, 12:44 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 123
Спасибо: 1
|
Работаем полгода и за этот период был убыток - пришло письмо из налоговой
2000 руб. убыток в декларации по налогу на прибыль.
Налоговая прислала следующее письмо: На основании пункта 3 ст. 88 Налогового кодекса Российской Федерации по по налоговой декларации "Расчет налога от фактической прибыли" за 06 месяцев, квартальный 2011 год Вам необходимо в пятидневный срок со дня получения (вручения) настоящего сообщения представить следующие документы, необходимые для проведения комплекса мероприятий налогового контроля за указанный период: Учетная политика Организации на 2011г.; Пояснительную записку о причинах образования убытка от ведения финансово-хозяйственной деятельности за 06 месяцев 2011 г.; Постатейную расшифровку расходов по налоговой декларации: по прямым расходам (стр.010 прил.N2 к листу 02);по косвенным расходам (стр.040 прил.N2 к листу 02); по внереализационньм расходам (стр.200 прил.N22 к листу 02);карточки счетов, на которых отражены данные затраты; Расшифровку выручки по видам деятельности (стр. 010, 020, 070 листа 02) за 06 месяцев 2011 г.; Справку о дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе дебиторов и кредиторов на 01.07.2011г.; регистры налогового учета по прибыли. Договора займа и кредитные договора, в случае отсутствия заемных средств, представить пояснение об источнике финансирования организадии, а так же представить карточки счетов, отражающие данньте операции. В случае отсутствия каких-либо из запрашиваемых документов - указать причину их отсутствия в пояснительной записке. Документы, представленные ранее, повторно не представлять. Истребуемые документы представляются в виде заверенных копий. Сложности все это предоставить нет. Но все ли надо предоставлять? Законно ли требование предоставить так много документов? Какие подводные камни могут быть в документе Учетная политика и какую позицию занимать?
__________________
Билл Гейтс много потерял на том, что продумал в Windows все до мелочей. Ему следовало бы взять пример с 1С |
12.09.2011, 12:50 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Работаем полгода и за этот период был убыток - пришло письмо из налоговой
По сообщению они могут запрашивать пояснения, документы не могу запрашивать. Документы они вправе запрашивать только по требованию и только в перечисленных законом случаях. В вашем случае к пояснениям вы вправе приложить документы, но не обязаны этого делать. В учетной политике ничего страшного нет.
|
12.09.2011, 12:50 | #3 |
иён على زبي - لاتنيك راسي
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 8,659
Спасибо: 158
|
Re: Работаем полгода и за этот период был убыток - пришло письмо из налоговой
Как вариант - позицию - простите нас грешных, больше ни ни...Типа растем, улучшаемся, скоро буит прибыль..
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
12.09.2011, 13:02 | #4 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 123
Спасибо: 1
|
Re: Работаем полгода и за этот период был убыток - пришло письмо из налоговой
Цитата:
__________________
Билл Гейтс много потерял на том, что продумал в Windows все до мелочей. Ему следовало бы взять пример с 1С |
|
12.09.2011, 13:07 | #5 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Работаем полгода и за этот период был убыток - пришло письмо из налоговой
|
14.09.2011, 02:46 | #6 | |||
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Работаем полгода и за этот период был убыток - пришло письмо из налоговой
Цитата:
Цитата:
н-р прямые расходы всего: ....руб, в том числе: израсходовнные материалы .....руб и т.д косвенные расходы всего: .... руб, в том числе: аренда внереализационные расходы всего: .....руб в т.ч. : услуги банка .....руб и т.д и так по каждой сумме расшифровала. это же не предоставление документов, а просто ручками написала в пояснительной, так же расшифровала выручку по видам деятельности, это тоже не документ, а в пояснительной пишется. Цитата:
И по большому счету документов предоставляется минимум, в основном все расписывается в пояснительной записке. В первых строках пояснительной пишите: На основании вашего требования и согласно пункта 3 ст.88 НК поясняю и расшифровую. А если спросят почему доки не предоставили, говорите, что в пункте 3 не написано, что доки должны предоставить. Это они для своей галочки чаще всего просят, просто не нравится им, когда у фирмы убыток. У меня приятельницу постоянно вызывают и еще просят, ну сделайте как нибудь без убытка, а у нее кредиты в банке, она им говорит, ну как я сделаю ? Если банковские проценты всю прибыль съедают. |
|||
|
|