Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
01.10.2011, 09:58 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
бюджетный учет в школе (студент)
здравствуйте!
я устроилась на работу в бюджетное учреждение(в школу, получилось так) главным бухгалтером,опыта совсем нет, сидеть буду одна...хотела бы спросить правильно ли я думаю, что мне теперь предстоит: -начислять зп каждый месяц, сдавать каждый месяц отчет РСВ-1 в ПФР, и 4ФСС в ФСС? ндфл каждый месяц? -баланс?? -годовой отчет? -налоговая отчетность? а еще что?и графики сдачи ?пожалуйста подскажите.а где лучше всего про это почитать, разобраться?спасибо всем! |
01.10.2011, 15:09 | #2 | |||
Азазелька
|
Re: бюджетный учет в школе (студент)
Цитата:
Цитата:
это квартальный отчет... РСВ-1 сдается совместно с персонифицированным отчетом! это квартальный отчет начислять и перечислять... отчитываться по НДФЛ раз в год... раз в год что именно вы имеете в виду? баланс с пояснительной запиской? фин.результат? тогда раз в год... зависит от вашей системы налогообложения... смею предположить, что это ОСНО...тогда платим ежеквартально транспортный (отчитываемся раз в год), земельный (отчитываемся раз в год) и налог на имущество (посмотрите , может у вас нулевая ставка по этому налогу, вроде как школы освобождены от уплаты этого налога) (ежеквартальный отчет), НДС (ежеквартальный отчет), налог на прибыль (ежеквартальный отчет)...о..еще налог за негативное воздействие на окружающую среду(ежеквартальный)... у вас вроде как кабинет химии должен быть, там особый учет химических реактивов.. Цитата:
помимо всего перечисленного есть и квартальные отчеты: отчет об исполнении бюджета и отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности, отчет о принятых БО, отчет о принятых расходных обязательствах по ПД....