Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
Доброго дня, коллеги.
Прошу дать совет по алгоритму действий: сотрудник утерял медицинский полис, выданный ему по месту работы. Какие мои действия? Какие письма и куда следует писать? кто-нить сталкивался с подобной ситуаций? Заранее благодарю, девушки)) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
в мечтах
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белый, белый...... город
Возраст: 44
Сообщений: 6,134
Спасибо: 175
|
![]()
Che Guevar, Пусть идёт и получает новый. Сейчас полис выдают независимо от того работает человек или нет.
__________________
Так хочется некоторым людям говорить на языке Бальзака и Вольтера , а получается выражаться только скупыми словами Шнурова и Джигурды... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
С нового года изменилось законодательство о мед. страховании, и теперь выдача полисов с работой никак не связаны. Каждый гражданин получает полис самостоятельно. Но, если же раньше ему выдавался полис по месту работы, то в случае его утери надо сообщать об этом в страх.организацию. Посмотрите свой договор со страх.организацией, там должен быть пункт в течение какого срока и в каком виде надо это сообщение делать.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
Да-да)) спасибо, уже все разъяснения получила в МГФОМСе). С 01.05.2011 - работодатель руки умывает)
всем спасибо). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|