Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.11.2011, 14:52 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 26
Спасибо: 0
|
Отсутствие денег на р/с у организации как подать документы в фсс
Добрый день.
Я уже в декрете с 23.11.2011г, но организация не может выплатить деньги из-за отсутствия на р/с суммы которая мне начислена, как быть в этом случае? Я звонила в ФСС сказали подать документы к ним и еще справку с банка об отсутствии ден.средств. А какие документы нужны? и от какой даты справку надо делать из банка? |
28.11.2011, 19:32 | #2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 26
Спасибо: 0
|
Re: Отсутствие денег на р/с у организации как подать документы в фсс
Вот статью нашла в ФСС где про документы пишут, а от какой даты нужна справка от банка не нашла? Думаю на момент обращения?
В каких случаях территориальным органом Фонда производится возмещение средств для выплаты пособий по временной нетрудоспособности и пособий в связи с материнством? В соответствии с частью 4 ст.13 Закона №255-ФЗ и пунктом 82 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей (утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 №1012, в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособиями: по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком единовременным пособием при рождении ребенка либо в случае: невозможности их выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации. В этих случаях выплата указанных пособий осуществляется в порядке, определенном абзацем 1 настоящего пункта, то есть территориальным органом Фонда. Для осуществления выплаты пособий в указанных случаях в территориальный орган Фонда страхователем (застрахованным) представляются следующие документы: - для пособия по беременности и родам - заявление о выплате пособия, листок нетрудоспособности по беременности и родам, сведения о среднем заработке, из которого должно быть исчислено пособие, документы, подтверждающие страховой стаж (трудовая книжка, трудовые договоры); - для ежемесячного пособия по уходу за ребенком - заявление о назначении указанного пособия, свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход, и его копию либо выписку из решения об установлении над ребенком опеки, свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей) и его копию, справку с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей)ребенка о том, что она(он, они ) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает ежемесячное пособие по уходу за ребенком, а в случае, если мать (отец, оба родители) ребенка не работает (не учится, не служит), справку из органов социальной защиты населения по месту жительства матери (отца) ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, сведения о среднем заработке, из которого должно быть исчислено указанное пособие. Представить указанные документы в территориальный орган Фонда вправе как само застрахованное лицо, так и его работодатель. При этом, если обращение за пособиями производится застрахованным лицом, то работодатель в любом случае должен своевременно предоставить работнику указанные документы, если они находятся у него, а также приказ о предоставлении работнику отпуска по уходу за ребенком и справку, подтверждающую недостаточность денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ). Выплата пособий территориальным органом Фонда в данном случае осуществляется через организацию федеральной почтовой связи, кредитную либо иную организацию по заявлению получателя. |
|
|