Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
05.12.2011, 10:35 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 39
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
что должно быть в компании из документов
Ситуация следующая. У меня у подруги маленькая дизайнерская компания на УСН 6%. Есть некий бухгалтер, с которым она имела неосторожность связаться в плане ведения бух.учета (для будущих дивидендов). Насчет информационной базы 1С сразу было оговорено, что при неоходимости она будет выкупаться за дополнительную плату. Итак, с бухгалтером расстается после непродолжительного периода работы (не сошлись характерами). Что на бумажных носителях (отчетность, какие-то ведомости) бухгалтер подруге должна передать? И как это правильно оформить, чтобы в случае косяка бухгалтера (а их будет выявлять компания, которой сейчас подруга передает сопровождение своей фирмы), ей можно было предъявить. Что у компании на упрощенке из документов должно быть в наличии?
|
05.12.2011, 23:05 | #2 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 373
Спасибо: 0
|
Re: что должно быть в компании из документов
Вам не стоит волноваться, фирма,которая документы принимает и проверит все ли документы есть.
--------------- |
05.12.2011, 23:14 | #3 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: что должно быть в компании из документов
если бухгалтер работала без официального трудоустройства, то ничего и никто не сможет ей предъявить
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
06.12.2011, 08:19 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 39
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Re: что должно быть в компании из документов
|
06.12.2011, 08:22 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 39
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Re: что должно быть в компании из документов
и все-таки вопрос остается-что должно быть из документов в компании? Я так понимаю, что папка с кассой, где все приходники-расходники, квитанции из банков о приеме наличных денег. Еще папка с банковскими выписками, платежками, мемориальными ордерами. Папки с документами на поставщиков и покупателей.... Что еще? Должны ли быть какие-то оборотки по счетам? Как это должно архивироваться?
Надеяться на то, что новая фирма будет разруливать ее старые ситуации подруге не хочется. |
06.12.2011, 11:33 | #6 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: что должно быть в компании из документов
что она делала, то и передаст, ей эти доки ни к чему, а то что НЕ сделано, вы её уже не заставите сделать, если договор с ней расторгнут
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
06.12.2011, 12:16 | #7 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: что должно быть в компании из документов
Перечислите какие операции ваша подруга совершала в компании, и от этого уже пойдет список документов.
Например, если были операции с наличностью - то документы по кассе в полном объеме: кассовая книга, отчет кассира, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты (если деньги выдавались под отчет), журнал регистрации ПКО и РКО. Если был еще кассовый аппарат - плюс к вышесказанному соответствующая документация кассира. Если зарплата начислялась - документация по кадрам, учету рабочего времени, расчету и выплаты зарплаты, учету НДФЛ и страховых взносов (налоговые регистры и карточки учета). Если приобретались основные средства - типовые формы по учету основных средств: акты ОС-1, инвентарные карточки, регистры по расчету амортизации. Если приобретались мат.ценности - формы по учету МЦ - приходные ордера, требования-накладные на списание и т.д. Ну и соответственно по покупателям и поставщикам должны быть договоры, акты/накладные, счета, акты сверки. Также необходимо проверить отчетность. На УСН 6% в обязательном порядке должны быть отчеты: ежеквартально ведомости по форме 4-ФСС, ведомости в ПФР по форме РСВ-1, формы персучета (при наличии зарплаты), ежегодно - КУДиР, декларация по единому налогу, сведения по форме 2-НДФЛ, сведения о численности, отчетность в статистику. Если есть транспорт, земля - соответствующие декларации. Если форма АО - сведения о чистых активах. Если некоммерческая - отчетность в Минюст... Это навскидку... пусть меня поправят, если я забыла что-то... |
06.12.2011, 12:56 | #8 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: что должно быть в компании из документов
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
|
|