Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 130
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста... В октябре зарегистрировали ООО (ОСНО), деятельность будет вестись только с января 2012 года. Р/с еще не открыт. Правильно ли я понимаю - для того, чтобы за 2011 г. сдать нулевки, мне в декабре даже р/с открывать не стоит, чтобы все расходы у меня пошли только с 2012 года? И еще вопрос...в фирме приказом назначены Гендир и главбух. Является ли дата приказа датой рабочего контракта с этими лицами? Реализации нет, зарплату платить не с чего. На основании чего не начислять этим сотрудникам з/п в 2011г? При подаче сведений за 2011 г. в ПФР должна ли я указывать их, как штатных сотрудников? Нужно ставить лицензионную 8-ку, нужно заключать договор на сдачу отчетности в электронном виде. В общем, что я могу сделать по фирме в декабре, а что - начиная только с 2012 г, чтобы за 2011 не было расходов, соответсвенно, убытка, и мне можно было все декларации сдать в нулевом виде? Искала темку про бизнес для начинающих - не нашла...скиньте ссылочку, плиз, кто знает. И заранее благодарна всем, кто откликнется! А то сижу, как саблезубая белка из м/ф "Ледниковый период" - так переживаю, аж глаз правый дергается... ![]() Последний раз редактировалось Иная; 15.12.2011 в 13:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 22
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день. Сама столкнулась с этим. Только у меня случай с ООО, от 03.11.2011г.
Дата приказа о назначении и есть дата принятия человека на работу, просто оформляете заявление на отпуск без сохранения зп на 2011 год. до 20 декабря нужно сдать сведения о среднесписочной численности в ИФНС, то есть у вас 1 человек. в ПФР и ФСС платежи за 2011 год соответственно не поступят, отчеты нулевые. Если сейчас нет никакой деятельности, то все расходы на приобретение 1с , открытие р/сч и прочие можно отнести на 2012год. в ПБУ о бух. отчетности написано, что первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период с даты регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, -по 31 декабря следующего года. Вот. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 130
Спасибо: 0
|
![]()
Динара, спасибо, что откликнулись!
Правильно ли я Вас поняла: расходы по открытию счета, установки программы и пр. орг.моменты можно произвести в декабре, а отнести к расходам января 2012 г? И еше вопрос: Устав от 27.10.11, а постановка на учет 03.11.11. Мне нужно было сдавать среднесписочную до 20 ноября, или я еще успеваю сдать без штрафа до 20 декабря? Последний раз редактировалось Иная; 15.12.2011 в 15:07. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 22
Спасибо: 0
|
![]()
Не за что! :-) сама страдаю и многие моменты не понятны до конца. Ну ничего, разберемся со всем!
нет, расходы на программу и прочее проводите в 2012 году. Вы же не хотите расходов в 2011 году. А учредитель внес устав. капитал? за счет него можно производить мелкие расходы, пока оборотов нет. Сдавайте среднесписочную до 20 декабря. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() Цитата:
Директор назначается решением участников, и дата этого решения одновременно является датой труд.договора с ним. А должность главбуха директор совмещает или нанят уже другой человек? Цитата:
Расходы на программы можно растянуть на период действия лицензии программы или период ее полезного использования. Хотя с некоторых пор Минфин занимает позицию единовременного списания таких расходов. Что касается оплаты за эл.отчетность, то это делается скорее всего на условиях предоплаты, т.е. вы заранее оплачиваете какой-то период пользования системой, а потом закрываете периоды ее фактического использования по актам оказанных услуг. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 130
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
не будет считаться расходами 2011 г., да и вообще движение средств по р/с в 2011г. совсем не повлияет на то, что мы хотим за 2011 г. сдать нулевые декларации? Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() Цитата:
Ну а главбуха какая спешка назначать, если денег на зарплату нет? Назначите когда будут, а до той поры пусть директор совмещает эту должность. Если они эти услуги раз в год закрывают, то да, тогда в декабре их и закроете, а пока будет аванс числится. Но они могут и поквартально закрывать, рассылая акты и счета-фактуры, и тогда по этим датам будете закрывать часть суммы аванса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 130
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 130
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 279
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 279
Спасибо: 0
|
![]()
а если из всех действий был внесен ук и списана этими деньгами комиссия банка за открытие счета, можно упрощенную декларацию подавать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|